Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 212

Поделиться

Почти 2 млн порций мороженого съели жители Москвы в выходные

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие виды мороженого стали самыми популярными за прошедшие выходные (с 29 по 30 июня).

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

В последние дни июня в столичном регионе установилась аномально жаркая погода. Жители пытались охладиться, в том числе мороженым. Аналитики сети выяснили, что жители Москвы и Московской области съели 1,7 миллиона штук мороженого.

Практически половина из этого объема (44%) составил вафельный стаканчик. Чуть меньше горожане купили эскимо — 27%. В топ-3 продаж (12%) традиционно попало мороженое в рожке. Почти каждое десятое холодное лакомство, которое съели в столичном регионе, — это фруктовые льды и сорбеты (9%). Семейное мороженое заняло долю 5%, сэндвичи и брикеты — 3%.

С наступлением жаркой погоды спрос на холодное лакомство традиционно растет. Так, в последнюю неделю июня (с 23.06 по 30.06) его купили на 33% больше, чем в предыдущую. Если сравнивать 2023 и 2024 годы, то в этом году мороженого съели на 27% больше, чем в прошлом.

Сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе

Сеть «Пятёрочка» запустила доставку из франчайзинговых магазинов

Интервью
Декоративное изображение

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»

Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами