Практика
Техника, электроника, сотовый ритейл
20 августа 2019, 10:51 1363 просмотра

«Почта России» тестирует оплату писем по QR-коду

ФГУП «Почта России» начинает использование электронного почтового знака оплаты, который станет эквивалентом традиционных марок, сообщает «Ъ».

«Почта России»

Такой способ оплаты пока доступен в экспериментальном режиме отдельным юридическим лицам. Они самостоятельно могут вносить предоплату за почтовые услуги через личный кабинет на сайте, запрашивая необходимое количество электронных марок. Сама марка печатается с помощью принтера в виде QR-кода непосредственно на конверте либо на самоклеящейся бумаге.

Заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон уточнил, что «в будущем планируется сделать сервис доступным и для физических лиц».

Новый сервис позволит систематизировать всю информацию об отправлениях в единой IT-системе, рассуждает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Но «Почта России» несколько запоздала с решением, полагает он. Период активной рассылки писем для многих компаний прошел: Тинькофф-банк при выходе на рынок рассылал по 3–4 млн писем в месяц, большие объемы были и у рекламных каталогов. Сейчас, по мнению Иванова, основными пользователями этой услуги будут государственные органы.

Ранее сообщалось, что вице-премьер Акимов может возглавить совет директоров «Почты России».

Кроме того, в «Магните» откроются отделения «Почта Банка».

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российск...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ФГУП «Почта России» начинает использование электронного почтового знака оплаты, который станет эквивалентом традиционных марок, сообщает «Ъ».

«Почта России»

Такой способ оплаты пока доступен в экспериментальном режиме отдельным юридическим лицам. Они самостоятельно могут вносить предоплату за почтовые услуги через личный кабинет на сайте, запрашивая необходимое количество электронных марок. Сама марка печатается с помощью принтера в виде QR-кода непосредственно на конверте либо на самоклеящейся бумаге.

Заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон уточнил, что «в будущем планируется сделать сервис доступным и для физических лиц».

Новый сервис позволит систематизировать всю информацию об отправлениях в единой IT-системе, рассуждает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Но «Почта России» несколько запоздала с решением, полагает он. Период активной рассылки писем для многих компаний прошел: Тинькофф-банк при выходе на рынок рассылал по 3–4 млн писем в месяц, большие объемы были и у рекламных каталогов. Сейчас, по мнению Иванова, основными пользователями этой услуги будут государственные органы.

Ранее сообщалось, что вице-премьер Акимов может возглавить совет директоров «Почты России».

Кроме того, в «Магните» откроются отделения «Почта Банка».

Retail.ru

«Почта России» тестирует оплату писем по QR-коду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» тестирует оплату писем по QR-коду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-testiruet-oplatu-pisem-po-qr-kodu-20-avgusta-2019-185745/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052