E-commerce, интернет-магазины
13 февраля 2019, 10:43 1364 просмотра

«Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group

Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества, сообщает «Ъ». Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней.

Почта России

«Почта России» и входящий в Alibaba Group логистический сервис Cainiao будут обмениваться технологическими ноу-хау в области логистики, включая, например, роботизированное управление складом, сортировочными операциями, автоматизированными системами доставки и т. д., уточняет представитель ФГУПа. ФГУП полагает, что Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» — 38 логистических центров, на строительство которых ФГУП и ВТБ выделят по 10,19 млрд руб.

Николай Подгузов полагает, что объединение усилий позволит повысить качество и скорость доставки из Китая. Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней, говорит он. В 2018 году «Почта России» доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых — с AliExpress.

Ранее «Почта России» сообщила об изменениях в руководстве компании и предотвратила пересылку более 7 тысяч отправлений с запрещенными вложениями.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и директор Cainiao Network Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества, сообщает «Ъ». Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней.

Почта России

«Почта России» и входящий в Alibaba Group логистический сервис Cainiao будут обмениваться технологическими ноу-хау в области логистики, включая, например, роботизированное управление складом, сортировочными операциями, автоматизированными системами доставки и т. д., уточняет представитель ФГУПа. ФГУП полагает, что Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» — 38 логистических центров, на строительство которых ФГУП и ВТБ выделят по 10,19 млрд руб.

Николай Подгузов полагает, что объединение усилий позволит повысить качество и скорость доставки из Китая. Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней, говорит он. В 2018 году «Почта России» доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых — с AliExpress.

Ранее «Почта России» сообщила об изменениях в руководстве компании и предотвратила пересылку более 7 тысяч отправлений с запрещенными вложениями.

Retail.ru

«Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» расширяет партнерство с Alibaba Group
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-rasshiryaet-partnerstvo-s-alibaba-group/2021-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052