1 марта 2019, 10:47 984 просмотра

«Почта России» планирует создать маркетплейс

«Почта России» планирует новую международную стратегию с созданием маркетплейса, сообщает РБК.

Почта РоссииФГУП «Почта России» объявила конкурс на выбор поставщика на оказание информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии. 

Победителю конкурса «Почта России» готова заплатить до 4,98 млн рублей. Такова максимальная цена контракта. Поставщик должен будет предложить варианты расширения спектра услуг на международном рынке, а также помочь увеличить выручку. Среди возможных вариантов развития — создание маркетплейса с зарубежным партнером.

Как ожидают специалисты «Почты России» уже через 3–4 года доля международного бизнеса в выручке сравняется с долей внутреннего рынка. В целом, согласно проекту стратегии развития, выручка предприятия в 2023 году должна составить 274 млрд. рублей. При этом по итогам 2018 года «Почты России» заработала 190 млрд. рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы.

Кроме того, «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
173
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
914
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
218
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1248
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
523
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
609

«Почта России» планирует новую международную стратегию с созданием маркетплейса, сообщает РБК.

Почта РоссииФГУП «Почта России» объявила конкурс на выбор поставщика на оказание информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии. 

Победителю конкурса «Почта России» готова заплатить до 4,98 млн рублей. Такова максимальная цена контракта. Поставщик должен будет предложить варианты расширения спектра услуг на международном рынке, а также помочь увеличить выручку. Среди возможных вариантов развития — создание маркетплейса с зарубежным партнером.

Как ожидают специалисты «Почты России» уже через 3–4 года доля международного бизнеса в выручке сравняется с долей внутреннего рынка. В целом, согласно проекту стратегии развития, выручка предприятия в 2023 году должна составить 274 млрд. рублей. При этом по итогам 2018 года «Почты России» заработала 190 млрд. рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы.

Кроме того, «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

Retail.ru

«Почта России» планирует создать маркетплейспочта россии, маркетплейс, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» планирует создать маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-planiruet-sozdat-marketpleys/2019-06-17