Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
13 апреля 2023, 11:11 6587 просмотров

«Почта России» назвала самые популярные страны для розничного экспорта

«Почта России» составила список стран, куда российские экспортеры чаще всего отправляли посылки в первом квартале 2023 г. Возглавили рейтинг США, Китай, Беларусь, Казахстан и Израиль.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

США сохраняют лидерство, но если в первом квартале 2022 г. на экспорт в США приходилось 34% от общего количества экспортных отправлений, то в аналогичный период 2023 г. доля снизилась до 16%. Это, в первую очередь, связано с ограничениями глобальных маркетплейсов в отношении российских экспортёров. При этом доля Китая выросла с 5% в первом квартале 2022 г. до 12% в 2023 г., а Беларуси и Казахстана — до 7% (с 3% и 5% соответственно).

Доля экспорта в страны ЕС незначительно снизилась (Германия — с 7% до 6%, Франция и Италия — с 3% до 2%), что связано с санкционными ограничениями на импорт ряда товарных категорий, а также с поиском решений для приема платежей от зарубежных покупателей.

По итогам первого квартала 2023 г. российские экспортеры чаще всего отправляли за границу «Почтой России» одежду и обувь, товары для дома и хобби, продукты питания и посуду. Популярностью у зарубежных покупателей также пользуются товары для детей и животных, книги и полиграфия.

«Несмотря на вызовы, с которыми сталкиваются российские экспортеры, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам адаптироваться к глобальным изменениям и поддержать выход на новые рынки. Сегодня „Почта России“ доставляет отправления более чем в 120 стран. Кроме того, совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации мы запустили программу субсидирования стоимости доставки экспортных отправлений. Уверен, это позволит российским экспортерам нарастить объем продаж за границу, улучшив экономику бизнеса», — отметил руководитель бизнеса «Экспорт» «Почты России» Павел Медников.

«Почта России» проведет эксперимент по доставке грузов беспилотниками по 33 маршрутам

«Почта России» впервые с 2014 года зафиксировала убыток

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» назвала самые популярные страны для розничного экспорта

«Почта России» составила список стран, куда российские экспортеры чаще всего отправляли посылки в первом квартале 2023 г. Возглавили рейтинг США, Китай, Беларусь, Казахстан и Израиль.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

США сохраняют лидерство, но если в первом квартале 2022 г. на экспорт в США приходилось 34% от общего количества экспортных отправлений, то в аналогичный период 2023 г. доля снизилась до 16%. Это, в первую очередь, связано с ограничениями глобальных маркетплейсов в отношении российских экспортёров. При этом доля Китая выросла с 5% в первом квартале 2022 г. до 12% в 2023 г., а Беларуси и Казахстана — до 7% (с 3% и 5% соответственно).

Доля экспорта в страны ЕС незначительно снизилась (Германия — с 7% до 6%, Франция и Италия — с 3% до 2%), что связано с санкционными ограничениями на импорт ряда товарных категорий, а также с поиском решений для приема платежей от зарубежных покупателей.

По итогам первого квартала 2023 г. российские экспортеры чаще всего отправляли за границу «Почтой России» одежду и обувь, товары для дома и хобби, продукты питания и посуду. Популярностью у зарубежных покупателей также пользуются товары для детей и животных, книги и полиграфия.

«Несмотря на вызовы, с которыми сталкиваются российские экспортеры, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам адаптироваться к глобальным изменениям и поддержать выход на новые рынки. Сегодня „Почта России“ доставляет отправления более чем в 120 стран. Кроме того, совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации мы запустили программу субсидирования стоимости доставки экспортных отправлений. Уверен, это позволит российским экспортерам нарастить объем продаж за границу, улучшив экономику бизнеса», — отметил руководитель бизнеса «Экспорт» «Почты России» Павел Медников.

«Почта России» проведет эксперимент по доставке грузов беспилотниками по 33 маршрутам

«Почта России» впервые с 2014 года зафиксировала убыток

почта россии, исследование, доставка, логистика«Почта России» назвала самые популярные страны для розничного экспорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-nazvala-samye-populyarnye-strany-dlya-roznichnogo-eksporta-13-aprelya-2023-227856/2023-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052