E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 апреля 2019, 10:28 5002 просмотра

Почему онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки?

Пока в России крупные интернет-магазины (Ozon, Wildberries, «Беру») совершенствуют условия бесплатной доставки, онлайн-ритейлер Zalando принял решение отказаться от нее, пишет Retail Detail.

Первой страной, в которой интернет-магазин обуви Zalando отменила функцию бесплатной доставки, стала Италия. После проведения анализа потребительской реакции на платную доставку, компания приняла решение расширить эксперимент на Ирландию, Испанию и Великобританию. Несмотря на то, что представители Zalando уверяют, что на другие места присутствия сети эта мера распространяться не будет, эксперты и покупатели назвали платную доставку «концом свободной эры покупок».

Отличительной чертой платной доставки Zalando стало отсутствие предварительного уведомления о ее наличии в заказе. С ирландских и испанских клиентов, размещающих заказы на сумму до 25 евро, будет взиматься плата в размере от 2,90 до 3,50 евро за доставку на дом, тогда как британские клиенты должны будут заплатить 3 фунта за заказы стоимостью менее 20 фунтов. Стоимость доставки включена в заказ автоматически.

Эксперты отметили, что данное решение является радикальным для политики Zalando. В прошлом этот интернет-магазин стал одним из первых, кто старался привлечь покупателей в онлайн-сферу через бесплатную доставку товаров и бесплатный возврат в магазин.

Основной причиной введения платной услуги считают падение прибыли. После введения строгой модели стоимости доставки и возврата товара, Zalando смог остановить падение прибыли на территории Италии.

Ранее сообщалось о том, что Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам».

Кроме того, Finn Flare будет сотрудничать с Zalando.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Zalando

Zalando

Zalando — один из крупных успехов Rocket Internet. Основателями компании стали Роберт Г...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки?

Пока в России крупные интернет-магазины (Ozon, Wildberries, «Беру») совершенствуют условия бесплатной доставки, онлайн-ритейлер Zalando принял решение отказаться от нее, пишет Retail Detail.

Первой страной, в которой интернет-магазин обуви Zalando отменила функцию бесплатной доставки, стала Италия. После проведения анализа потребительской реакции на платную доставку, компания приняла решение расширить эксперимент на Ирландию, Испанию и Великобританию. Несмотря на то, что представители Zalando уверяют, что на другие места присутствия сети эта мера распространяться не будет, эксперты и покупатели назвали платную доставку «концом свободной эры покупок».

Отличительной чертой платной доставки Zalando стало отсутствие предварительного уведомления о ее наличии в заказе. С ирландских и испанских клиентов, размещающих заказы на сумму до 25 евро, будет взиматься плата в размере от 2,90 до 3,50 евро за доставку на дом, тогда как британские клиенты должны будут заплатить 3 фунта за заказы стоимостью менее 20 фунтов. Стоимость доставки включена в заказ автоматически.

Эксперты отметили, что данное решение является радикальным для политики Zalando. В прошлом этот интернет-магазин стал одним из первых, кто старался привлечь покупателей в онлайн-сферу через бесплатную доставку товаров и бесплатный возврат в магазин.

Основной причиной введения платной услуги считают падение прибыли. После введения строгой модели стоимости доставки и возврата товара, Zalando смог остановить падение прибыли на территории Италии.

Ранее сообщалось о том, что Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам».

Кроме того, Finn Flare будет сотрудничать с Zalando.

Виктория Станковская, Retail.ru

zalando, онлайн-ритейл, e-commerce, доставка, покупатели, обувьПочему онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-onlayn-riteyler-zalando-otkazalas-ot-besplatnoy-dostavki/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052