E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
17 декабря 2018, 11:38 1385 просмотров

Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам»

Интернет-магазин модной одежды Zalando обнародовал результаты одноразовой пилотной услуги в Бельгии, которая проверила потенциал доставки на дом и самовывоз для своих клиентов, сообщает TheRetailBulletin.Zalando

Компания протестировала технологию «умного дома», которая позволит курьерам в Бельгии доставлять посылки в дома клиентов, даже если их там нет. Внутренняя доставка работает через приложение, связанное со «умным дверным звонком» и «умным замком», которое получили несколько десятков клиентов Zalando в регионе Антверпен. Если курьер прибудет по адресу, он позвонит в «умный» дверной звонок, который подключен к телефону клиента. Затем клиент деактивирует умный замок на расстоянии и открывает дверь. Курьер кладет посылку внутрь и закрывает дверь.

«Те, кто участвовал в эксперименте, были полностью убеждены: 93% участников заявили, что они будут продолжать использовать технологию после теста, например, для предоставления доступа детям или уборщице», — говорит Патрик Лейсон из Bpost Future Lab. Бельгийская газета Het Nieuwsblad.

В рамках теста компания смогла собрать информацию о том, как клиенты взаимодействовали с сервисом и реагировали на него, а также насколько они были довольны тем, что курьер получит доступ к их дому, когда хозяев нет дома.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.

Кроме того, в США открывается «умный» магазин от Amazon.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-магазин модной одежды Zalando обнародовал результаты одноразовой пилотной услуги в Бельгии, которая проверила потенциал доставки на дом и самовывоз для своих клиентов, сообщает TheRetailBulletin.Zalando

Компания протестировала технологию «умного дома», которая позволит курьерам в Бельгии доставлять посылки в дома клиентов, даже если их там нет. Внутренняя доставка работает через приложение, связанное со «умным дверным звонком» и «умным замком», которое получили несколько десятков клиентов Zalando в регионе Антверпен. Если курьер прибудет по адресу, он позвонит в «умный» дверной звонок, который подключен к телефону клиента. Затем клиент деактивирует умный замок на расстоянии и открывает дверь. Курьер кладет посылку внутрь и закрывает дверь.

«Те, кто участвовал в эксперименте, были полностью убеждены: 93% участников заявили, что они будут продолжать использовать технологию после теста, например, для предоставления доступа детям или уборщице», — говорит Патрик Лейсон из Bpost Future Lab. Бельгийская газета Het Nieuwsblad.

В рамках теста компания смогла собрать информацию о том, как клиенты взаимодействовали с сервисом и реагировали на него, а также насколько они были довольны тем, что курьер получит доступ к их дому, когда хозяев нет дома.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.

Кроме того, в США открывается «умный» магазин от Amazon.

Виктория Станковская, Retail.ru

Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zalando-protestirovala-dostavku-zakazov-k-umnym-domam/2020-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052