Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7166

Поделиться

Почему Nike покинул Amazon?

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами