E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
15 ноября 2019, 15:58 1914 просмотра

Почему Nike покинул Amazon?

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Nike

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира — в Сиэтле. Основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже книг, но позже диверсифицировался, начав продавать видео, MP3, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1505
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
624
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2455
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2371
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2490
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2939

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Nike

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Почему Nike покинул Amazon?Nike, Amazon, онлайн-ритейл, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему Nike покинул Amazon?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-nike-pokinul-amazon-15-noyabrya-2019-188262/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052