E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
15 ноября 2019, 15:58 2487 просмотров

Почему Nike покинул Amazon?

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Nike

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Nike

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Почему Nike покинул Amazon?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему Nike покинул Amazon?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-nike-pokinul-amazon-15-noyabrya-2019-188262/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052