E-commerce. Маркетплейсы
Практика
19 августа 2019, 14:15 3770 просмотров

Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?

9 из 10 новых e-comm компаний в России быстро уходят с рынка. Часть из них — не дождавшись первого заказа, рассказал генеральный директор дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. 

Ежемесячно у компании появляется 30 новых клиентов — интернет-магазинов, однако наибольшая часть из них уходит с рынка. Причинами становятся специфика e-commerce продаж и отношение к бизнесу со стороны владельцев. 

«Лучшие кейсы мы имеем с теми предпринимателями, у кого есть бэкграунд в вебе — владельцами веб-студий, рекламных агентств, поскольку они уже знают, как выстраивать свое продвижение в интернете, — рассказал Дмитрий Коробицын. — При этом часть клиентов открывает интернет-магазин просто ради забавы. Поэтому наша клиентская масса очень неоднородна: кто-то размещает 1 заказ в день, другие — более 100 заказов в день».

Сейчас около 1000 компаний являются клиентами «Поставщика счастья». В день дропшиппинг-поставщик обрабатывает 500–700 заказов, в пиковые даты — до 1000. Компания работает с товарами для взрослых, эротическим женским бельем, интимной косметикой. С февраля товарные категории пополнились классическим бельем, домашней одеждой, спортивным и корректирующим бельем, а также товарами для плавания. В будущем компания планирует поставлять товары для красоты. Всего товарная матрица «Поставщика счастья» на данный момент насчитывает 25 000 SKU.

«С 2014 года цена на обработку и доставку 1 заказа для наших клиентов не меняется и составляет 150 рублей. Мы зарабатываем не на дропшипппинге, а на оптовой марже, поэтому для нас важнее, чтобы наши клиенты развивались. Если у них будет невысокая маржа или неприбыльная модель, мы потеряем больше. Сейчас рост прибыли компании составляет 1,73% like for like », — поделился Дмитрий Коробицын.

Ранее сообщалось, что e-commerce в России ждут перемены

Смотрите видеоинтервью Дмитрия Коробицына, генерального директора компании "Поставщик счастья".

Валерия Зайкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?

9 из 10 новых e-comm компаний в России быстро уходят с рынка. Часть из них — не дождавшись первого заказа, рассказал генеральный директор дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. 

Ежемесячно у компании появляется 30 новых клиентов — интернет-магазинов, однако наибольшая часть из них уходит с рынка. Причинами становятся специфика e-commerce продаж и отношение к бизнесу со стороны владельцев. 

«Лучшие кейсы мы имеем с теми предпринимателями, у кого есть бэкграунд в вебе — владельцами веб-студий, рекламных агентств, поскольку они уже знают, как выстраивать свое продвижение в интернете, — рассказал Дмитрий Коробицын. — При этом часть клиентов открывает интернет-магазин просто ради забавы. Поэтому наша клиентская масса очень неоднородна: кто-то размещает 1 заказ в день, другие — более 100 заказов в день».

Сейчас около 1000 компаний являются клиентами «Поставщика счастья». В день дропшиппинг-поставщик обрабатывает 500–700 заказов, в пиковые даты — до 1000. Компания работает с товарами для взрослых, эротическим женским бельем, интимной косметикой. С февраля товарные категории пополнились классическим бельем, домашней одеждой, спортивным и корректирующим бельем, а также товарами для плавания. В будущем компания планирует поставлять товары для красоты. Всего товарная матрица «Поставщика счастья» на данный момент насчитывает 25 000 SKU.

«С 2014 года цена на обработку и доставку 1 заказа для наших клиентов не меняется и составляет 150 рублей. Мы зарабатываем не на дропшипппинге, а на оптовой марже, поэтому для нас важнее, чтобы наши клиенты развивались. Если у них будет невысокая маржа или неприбыльная модель, мы потеряем больше. Сейчас рост прибыли компании составляет 1,73% like for like », — поделился Дмитрий Коробицын.

Ранее сообщалось, что e-commerce в России ждут перемены

Смотрите видеоинтервью Дмитрия Коробицына, генерального директора компании "Поставщик счастья".

Валерия Зайкова, Retail.ru

Онлайн-торговля, «Поставщик счастья», Развитие сетиПочему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-bolshinstvo-novykh-e-comm-kompaniy-ukhodit-s-rynka-19-avgusta-2019-185717/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052