E-commerce, интернет-магазины
Практика
19 августа 2019, 14:15 1369 просмотров

Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?

9 из 10 новых e-comm компаний в России быстро уходят с рынка. Часть из них — не дождавшись первого заказа, рассказал генеральный директор дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. 

онлайн

Ежемесячно у компании появляется 30 новых клиентов — интернет-магазинов, однако наибольшая часть из них уходит с рынка. Причинами становятся специфика e-commerce продаж и отношение к бизнесу со стороны владельцев. 

«Лучшие кейсы мы имеем с теми предпринимателями, у кого есть бэкграунд в вебе — владельцами веб-студий, рекламных агентств, поскольку они уже знают, как выстраивать свое продвижение в интернете, — рассказал Дмитрий Коробицын. — При этом часть клиентов открывает интернет-магазин просто ради забавы. Поэтому наша клиентская масса очень неоднородна: кто-то размещает 1 заказ в день, другие — более 100 заказов в день».

Сейчас около 1000 компаний являются клиентами «Поставщика счастья». В день дропшиппинг- поставщик обрабатывает 500–700 заказов, в пиковые даты — до 1000. Компания работает с товарами для взрослых, эротическим женским бельем, интимной косметикой. С февраля товарные категории пополнились классическим бельем, домашней одеждой, спортивным и корректирующим бельем, а также товарами для плавания. В будущем компания планирует поставлять товары для красоты. Всего товарная матрица «Поставщика счастья» на данный момент насчитывает 25 000 SKU.

«С 2014 года цена на обработку и доставку 1 заказа для наших клиентов не меняется и составляет 150 рублей. Мы зарабатываем не на дропшипппинге, а на оптовой марже, поэтому для нас важнее, чтобы наши клиенты развивались. Если у них будет невысокая маржа или неприбыльная модель, мы потеряем больше. Сейчас рост прибыли компании составляет 1,73% like for like», — поделился Дмитрий Коробицын.

Ранее сообщалось, что e-commerce в России ждут перемены

Смотрите видеоинтервью Дмитрия Коробицына, генерального директора компании "Поставщик счастья".

Валерия Зайкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
842
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3577
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1014
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1048
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
880
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3052

9 из 10 новых e-comm компаний в России быстро уходят с рынка. Часть из них — не дождавшись первого заказа, рассказал генеральный директор дропшиппинг-поставщика «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. 

онлайн

Ежемесячно у компании появляется 30 новых клиентов — интернет-магазинов, однако наибольшая часть из них уходит с рынка. Причинами становятся специфика e-commerce продаж и отношение к бизнесу со стороны владельцев. 

«Лучшие кейсы мы имеем с теми предпринимателями, у кого есть бэкграунд в вебе — владельцами веб-студий, рекламных агентств, поскольку они уже знают, как выстраивать свое продвижение в интернете, — рассказал Дмитрий Коробицын. — При этом часть клиентов открывает интернет-магазин просто ради забавы. Поэтому наша клиентская масса очень неоднородна: кто-то размещает 1 заказ в день, другие — более 100 заказов в день».

Сейчас около 1000 компаний являются клиентами «Поставщика счастья». В день дропшиппинг- поставщик обрабатывает 500–700 заказов, в пиковые даты — до 1000. Компания работает с товарами для взрослых, эротическим женским бельем, интимной косметикой. С февраля товарные категории пополнились классическим бельем, домашней одеждой, спортивным и корректирующим бельем, а также товарами для плавания. В будущем компания планирует поставлять товары для красоты. Всего товарная матрица «Поставщика счастья» на данный момент насчитывает 25 000 SKU.

«С 2014 года цена на обработку и доставку 1 заказа для наших клиентов не меняется и составляет 150 рублей. Мы зарабатываем не на дропшипппинге, а на оптовой марже, поэтому для нас важнее, чтобы наши клиенты развивались. Если у них будет невысокая маржа или неприбыльная модель, мы потеряем больше. Сейчас рост прибыли компании составляет 1,73% like for like», — поделился Дмитрий Коробицын.

Ранее сообщалось, что e-commerce в России ждут перемены

Смотрите видеоинтервью Дмитрия Коробицына, генерального директора компании "Поставщик счастья".

Валерия Зайкова, Retail.ru

Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?Онлайн-торговля, «Поставщик счастья», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему большинство новых e-comm компаний уходит с рынка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-bolshinstvo-novykh-e-comm-kompaniy-ukhodit-s-rynka-19-avgusta-2019-185717/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052