13 февраля 2022, 11:24
11118 просмотров
По одному ресторану каждые 4 часа: KFC отчитался о рекордном расширении в 2021 году
Около половины открытий пришлось на Китай, сообщает Quartz.
506967/ Pixabay
Американская компания Yum! Brands, владеющая фастфуд-сетями KFC, Taco Bell и Pizza Hut, опубликовала отчет за IV квартал и весь 2021 г. Выручка компании за IV квартал выросла на 8%, до 1,89 млрд, а продажи — на 5%, до 597 млн. За весь 2021 г. Yum! нарастила выручку на 16%, до 6,58 млрд.
Yum! добилась рекордного для отрасли расширения своих сетей — 4200 новых точек (всего 53 000 ресторанов). Наибольший рост пришелся на KFC, который открыл более 2400 ресторанов и закрыл около 400. Таким образом, в течение 2021 г. KFC открывал новую точку каждые 4 часа. Почти 40% новых открытий KFC в 2021 г. произошли в Китае.
Ранее сообщалось, что Burger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США.
Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов.
Retail.ru
KFC
Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...
Подробнее о компании →
Актуально
589
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
885
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
1177
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости