Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 февраля 2022, 10:36 11010 просмотров

Burger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США

Сети ресторанов быстрого питания ищут способы поднять цены и не отпугнуть покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Американские сети фастфуда Burger King, Domino’s Pizza и Denny’s убирают из ассортимента ресторанов блюда со скидками и уменьшают размер порций. Компании рассчитывают, что подобные меры более лояльны к покупателям, чем прямое повышение цен на меню.

Сеть Burger King начала сокращать недорогие позиции в ассортименте еще в конце 2021 года. Как рассказал представитель компании, «слишком много скидок сбивают покупателей с толку и снижают прибыль». В частности, сеть приняла решение сократить количество наггетсов в одной упаковке с 10 до 8 и повысить на них цены, а также на картофель фри и чизбургеры с беконом.

Domino’s Pizza уменьшит число кусочков курицы в пицце навынос с 10 до 8. Кроме того, компания планирует оставить возможность заказывать пиццу только онлайн — такие заказы дешевле обрабатывать, чем заказы по телефону. Сеть вынуждена пойти на эти меры из-за роста затрат на заработную плату и подорожание продуктов.

Также известно, что McDonald’s в начале января текущего года разрешил франчайзи продавать газированные напитки по более высоким ценам, хотя до этого компания в течение нескольких лет продавала напитки за $1 во всех ресторанах сети в США.

Посетители ресторанов начали замечать повышение цен и за последние три месяца они оставили больше негативных отзывов на еду, чем в допандемийном 2019 году.

Romir и Burger King: как россияне относятся к фастфуду.

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s.

Retail.ru

Логотип Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...

Подробнее о компании
Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1243
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США

Сети ресторанов быстрого питания ищут способы поднять цены и не отпугнуть покупателей, пишет The Wall Street Journal.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Американские сети фастфуда Burger King, Domino’s Pizza и Denny’s убирают из ассортимента ресторанов блюда со скидками и уменьшают размер порций. Компании рассчитывают, что подобные меры более лояльны к покупателям, чем прямое повышение цен на меню.

Сеть Burger King начала сокращать недорогие позиции в ассортименте еще в конце 2021 года. Как рассказал представитель компании, «слишком много скидок сбивают покупателей с толку и снижают прибыль». В частности, сеть приняла решение сократить количество наггетсов в одной упаковке с 10 до 8 и повысить на них цены, а также на картофель фри и чизбургеры с беконом.

Domino’s Pizza уменьшит число кусочков курицы в пицце навынос с 10 до 8. Кроме того, компания планирует оставить возможность заказывать пиццу только онлайн — такие заказы дешевле обрабатывать, чем заказы по телефону. Сеть вынуждена пойти на эти меры из-за роста затрат на заработную плату и подорожание продуктов.

Также известно, что McDonald’s в начале января текущего года разрешил франчайзи продавать газированные напитки по более высоким ценам, хотя до этого компания в течение нескольких лет продавала напитки за $1 во всех ресторанах сети в США.

Посетители ресторанов начали замечать повышение цен и за последние три месяца они оставили больше негативных отзывов на еду, чем в допандемийном 2019 году.

Romir и Burger King: как россияне относятся к фастфуду.

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s.

Retail.ru

Burger King, Domino’s Pizza, ресторанBurger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-i-domino-s-pizza-sokrashchayut-portsii-blyud-v-ssha-1-fevralya-2022-213308/2022-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052