Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
14 января 2022, 14:32 2571 просмотр

Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов

В настоящий момент в заведениях KFC, расположенных на территории Китая, действует акция, в рамках которой посетители ресторанов могут получить набор игрушек из ограниченной коллекции. Чтобы получить игрушку, люди покупают много блюд, которые затем выбрасываются в мусор, сообщается на сайте Ассоциации потребителей Китая.

Источник: KFC

Источник: KFC

Китайское правительство и СМИ раскритиковали сеть ресторанов KFC из-за увеличившегося количества пищевых отходов. Согласно данным Ассоциации потребителей Китая, посетители заведений сети быстрого питания покупают много еды, чтобы получить игрушки из акции (многие из них очень редкие), а затем выбрасывают несъеденные блюда в мусор.

В частности, несколько человек приобрели за раз более ста блюд в KFC, потратив около $1650, чтобы собрать всю коллекцию игрушек. Представители Ассоциации подчеркивают, что акция сети ресторанов направлена на «иррациональных потребителей», побуждая их скупать их много еды, что «противоречит общественному порядку, добрым обычаям и духу закона».

Напомним, что в прошлом году правительство Китая выпустило «План действий», в котором обратилось к жителям страны с просьбой не заказывать больше еды, чем они могут съесть. Также в этом плане содержался призыв сообщать госорганам о заведениях, создающих избыточные пищевые отходы.

Ранее сообщалось о том, что KFC запускает собственную доставку из ресторанов сети.

Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В настоящий момент в заведениях KFC, расположенных на территории Китая, действует акция, в рамках которой посетители ресторанов могут получить набор игрушек из ограниченной коллекции. Чтобы получить игрушку, люди покупают много блюд, которые затем выбрасываются в мусор, сообщается на сайте Ассоциации потребителей Китая.

Источник: KFC

Источник: KFC

Китайское правительство и СМИ раскритиковали сеть ресторанов KFC из-за увеличившегося количества пищевых отходов. Согласно данным Ассоциации потребителей Китая, посетители заведений сети быстрого питания покупают много еды, чтобы получить игрушки из акции (многие из них очень редкие), а затем выбрасывают несъеденные блюда в мусор.

В частности, несколько человек приобрели за раз более ста блюд в KFC, потратив около $1650, чтобы собрать всю коллекцию игрушек. Представители Ассоциации подчеркивают, что акция сети ресторанов направлена на «иррациональных потребителей», побуждая их скупать их много еды, что «противоречит общественному порядку, добрым обычаям и духу закона».

Напомним, что в прошлом году правительство Китая выпустило «План действий», в котором обратилось к жителям страны с просьбой не заказывать больше еды, чем они могут съесть. Также в этом плане содержался призыв сообщать госорганам о заведениях, создающих избыточные пищевые отходы.

Ранее сообщалось о том, что KFC запускает собственную доставку из ресторанов сети.

Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-obvinyaet-kfc-v-izbytochnom-kolichestve-pishchevykh-otkhodov-14-yanvarya-2022-212757/2022-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052