Декоративное изображение
870

По итогам трех кварталов выручка сети «Здрасте» выросла на 104%

По итогам первых трех кварталов 2025 года сеть кофеен «Здрасте» увеличила масштаб бизнеса по всем ключевым направлениям. Количество точек выросло почти вдвое — с 74 до 101, суммарная выручка — на 104%, доля франчайзинговых проектов достигла 90%. Средний чек повысился на 22%, что отражает рост платежеспособного спроса и интереса к формату кофеен с кухней из-под ножа.

Источник: «Здрасте»

Источник: «Здрасте»

За январь—сентябрь 2025 года гости сети приобрели 1,52 миллиона чашек кофе на сумму 484,9 миллиона рублей против 310,9 миллиона рублей годом ранее. Рост обеспечили обновление кофейной карты, развитие ассортимента напитков с альтернативным молоком и укрепление франчайзинговой модели. А около трети новых кофеен открыли действующие партнеры компании.

Средняя стоимость напитка составляет 319 рублей, при этом закупочная цена кофейного зерна за год выросла с 1 006 до 1 600 рублей за килограмм. Компания компенсирует рост себестоимости за счет оптимизации процессов и повышения операционной эффективности.

«Рынок кофеен с кухней из-под ножа далек от насыщения. Мы создали эту категорию в России и видим устойчивый рост спроса даже в непростых экономических условиях. Люди выбирают живой продукт и понятную экономику. Сейчас лучшее время для входа на этот рынок. Именно по этой причине мы ожидаем увеличение количества франчайзи с 90 до 150 в 2026 году», — отметил Павел Буланкин, операционный директор сети «Здрасте».

Компания ожидает, что четвертый квартал станет пиковым по выручке и посещаемости. Согласно информации из пресс-релиза сети, за январь—август 2025 года средний чек вырос к 2024-му в среднем на 22%, в июне—августе темп ускорился до 26%. На этой траектории ожидается прирост в пределах 24–26% год к году в четвертом квартале и достижение уровня 1 150–1 180 рублей к декабрю (в январе — 1 073 рубля, в августе — 1 165 рублей).

Доля кофе в обороте сети удерживается на уровне 21,1% по январю—октябрю 2025 года, что, по словам представителей компании, указывает на сформировавшееся ядро спроса и устойчивый интерес к категории. Компания также сохранила текущий уровень розничных цен: средняя цена напитка останется неизменной до конца 2025 года. В сети подчеркнули, что сезонный рост спроса на горячие напитки и ускорение среднего чека формируют пиковые значения трафика и выручки в октябре—декабре при сохранении ценовой стабильности.

В 2026 году сеть планирует увеличить количество кофеен на 35–40%, продолжая расширение в Москве и других крупных городах России.

Сеть «Здрасте» инвестирует 100 млн рублей в кондитерское производство

Сеть «Здрасте» достигла отметки в 100 кофеен

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение