Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
По итогам 2025 года товарооборот сети дискаунтеров Smart может превысить 60 млрд рублей
По словам генерального директора компании Smart Анны Ваниной, в будущем сеть планирует увеличить число магазинов с нынешних 134 до 1 000 точек. По итогам года сеть увеличится на 25 торговых объектов.
Источник: Smart
Программа развития Smart на ближайшие годы предполагает увеличение числа торговых точек до 1 000, с локациями в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Кировской, Костромской, Тверской, Калужской, Рязанской, Пензенской, Ярославской, Ивановской, Владимирской областях, республиках Чувашия, Марий Эл, Мордовии, Татарстане.
Приоритет будет отдан населенным пунктам, густонаселенным районам с проживанием в них от 25 тысяч человек, с высоким автотрафиком. Компания уже ищеи помещения в аренду площадью от 750 кв. м с подключенными коммуникациями, наличием парковки и возможностью подъезда грузового транспорта. Также ритейлер рассматривает варианты строительства объектов «с нуля».
По данным Анны Ваниной, период выхода торговой точки на плановые показатели рентабельности — от 6 до 12 месяцев.
Торговая сеть Smart управляется компанией «Cладкая жизнь», которая входит в одноименную группу, созданную в 1992 году нижегородским предпринимателем Альбертом Гусевым. Сеть присутствует в 13 регионах РФ.
В Москве открылся первый магазин нижегородской сети дискаунтеров Smart
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.