Декоративное изображение
503

По итогам 2025 года товарооборот сети дискаунтеров Smart может превысить 60 млрд рублей

По словам генерального директора компании Smart Анны Ваниной, в будущем сеть планирует увеличить число магазинов с нынешних 134 до 1 000 точек. По итогам года сеть увеличится на 25 торговых объектов.

Источник: Smart

Источник: Smart

Программа развития Smart на ближайшие годы предполагает увеличение числа торговых точек до 1 000, с локациями в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Нижегородской области, Кировской, Костромской, Тверской, Калужской, Рязанской, Пензенской, Ярославской, Ивановской, Владимирской областях, республиках Чувашия, Марий Эл, Мордовии, Татарстане.

Приоритет будет отдан населенным пунктам, густонаселенным районам с проживанием в них от 25 тысяч человек, с высоким автотрафиком. Компания уже ищеи помещения в аренду площадью от 750 кв. м с подключенными коммуникациями, наличием парковки и возможностью подъезда грузового транспорта. Также ритейлер рассматривает варианты строительства объектов «с нуля».

По данным Анны Ваниной, период выхода торговой точки на плановые показатели рентабельности — от 6 до 12 месяцев.

Торговая сеть Smart управляется компанией «Cладкая жизнь», которая входит в одноименную группу, созданную в 1992 году нижегородским предпринимателем Альбертом Гусевым. Сеть присутствует в 13 регионах РФ. 

В Москве открылся первый магазин нижегородской сети дискаунтеров Smart

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение