Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
27 марта 2024, 08:05 3406 просмотров

По итогам 2023 года продажи Inventive Retail Group выросли на 10% и составили 78 млрд рублей

В 2023 году компания Inventive Retail Group продолжила адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты по итогам года, несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

Согласно отчету Inventive Retail Group, по итогам прошлого года продажи группы составили 78 млрд рублей с НДС, а продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 г. Количество магазинов группы выросло до 467, а их общая площадь составила 82,6 тысяч кв. метров. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.

Кроме того, в 2023 году сеть магазинов restore: провела успешный ребрендинг, а сеть магазинов Ledo обновила ассортимент и продолжила работать под брендом «Мир Кубиков». Кроме того, магазины сети Street Beat открылись в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. Магазины UNOde50 появились в Москве и Санкт-Петербурге не только в расширенном по площади формате, но и в новом формате островов.

В 2023 году группа также занималась развитием производства товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех и включает в себя сегодня мультиформатные магазины таких сетей как Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

Компания также активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.

«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент», — рассказал президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.

На 2024 год у компании Inventive Retail Group запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Логотип Inventive Retail Group

Inventive Retail Group

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и по...

Подробнее о компании
Логотип Мир кубиков

Мир кубиков

Сеть магазинов игрушек для детей. Базируется на площадях бывших магазинов Lego в России...

Подробнее о компании
Логотип UNOde50

UNOde50

Испанский бренд ювелирных магазинов. Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов,...

Подробнее о компании
Логотип Amazing Red

Amazing Red

Amazing Red — это сеть мультибрендовых магазинов по всей России, предлагающая одежду, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
997
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
689
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
303
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По итогам 2023 года продажи Inventive Retail Group выросли на 10% и составили 78 млрд рублей

В 2023 году компания Inventive Retail Group продолжила адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты по итогам года, несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

Согласно отчету Inventive Retail Group, по итогам прошлого года продажи группы составили 78 млрд рублей с НДС, а продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 г. Количество магазинов группы выросло до 467, а их общая площадь составила 82,6 тысяч кв. метров. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.

Кроме того, в 2023 году сеть магазинов restore: провела успешный ребрендинг, а сеть магазинов Ledo обновила ассортимент и продолжила работать под брендом «Мир Кубиков». Кроме того, магазины сети Street Beat открылись в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. Магазины UNOde50 появились в Москве и Санкт-Петербурге не только в расширенном по площади формате, но и в новом формате островов.

В 2023 году группа также занималась развитием производства товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех и включает в себя сегодня мультиформатные магазины таких сетей как Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

Компания также активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.

«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент», — рассказал президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.

На 2024 год у компании Inventive Retail Group запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.

Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Inventive Retail Group, развитие сети, открытие магазина, покупателиПо итогам 2023 года продажи Inventive Retail Group выросли на 10% и составили 78 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-itogam-2023-goda-prodazhi-inventive-retail-group-vyrosli-na-10-i-sostavili-78-27-marta-2024-239128/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052