Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
14 августа 2023, 11:28 4572 просмотра

Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group открыл первый бутик UNOde50 в новом формате в ТРЦ «Афимолл».

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

В дизайне точки контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон. Мебель выполнена на заказ по эскизам испанских дизайнеров. Минимализм в декоре и мебели позволяет поместить в центр внимания украшения. Ничто в оформлении бутика больше не отвлекает внимание клиента на себя.

«Учитывая сложившуюся ситуацию с уходом иностранных брендов из страны, нам особенно радостно вновь вернуться к развитию монобрендовой розницы испанского бренда UNOde50. Наши клиенты с удовольствием приобретают украшения бренда, продажи которого за последний год выросли на 15% по сравнению с предыдущим периодом. Мы уверены, что новый бутик в ТРЦ „Афимолл“ будет успешен и приобретет новую лояльную аудиторию. Особенно приятно, что это открытие состоится в преддверии дня рождения проекта UNOde50 в России, которое мы празднуем 16 августа», — приводятся в пресс-релизе слова Марии Голенковой, вице-президента по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group.

В планах компании продолжить развитие монобрендовой розницы UNOde50 и сети бренд-островов в России и странах СНГ. Компания делает это сама и с помощью внешних партнеров.

UNOde50 — бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открыла восьмой по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.

Владелец «Стокманн» и Lamoda продал логопарк в Москве

Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде

Логотип UNOde50

UNOde50

Испанский бренд ювелирных магазинов. Бренд был создан в конце 1990-х гг. группой новаторов,...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте

Оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group открыл первый бутик UNOde50 в новом формате в ТРЦ «Афимолл».

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

В дизайне точки контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон. Мебель выполнена на заказ по эскизам испанских дизайнеров. Минимализм в декоре и мебели позволяет поместить в центр внимания украшения. Ничто в оформлении бутика больше не отвлекает внимание клиента на себя.

«Учитывая сложившуюся ситуацию с уходом иностранных брендов из страны, нам особенно радостно вновь вернуться к развитию монобрендовой розницы испанского бренда UNOde50. Наши клиенты с удовольствием приобретают украшения бренда, продажи которого за последний год выросли на 15% по сравнению с предыдущим периодом. Мы уверены, что новый бутик в ТРЦ „Афимолл“ будет успешен и приобретет новую лояльную аудиторию. Особенно приятно, что это открытие состоится в преддверии дня рождения проекта UNOde50 в России, которое мы празднуем 16 августа», — приводятся в пресс-релизе слова Марии Голенковой, вице-президента по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group.

В планах компании продолжить развитие монобрендовой розницы UNOde50 и сети бренд-островов в России и странах СНГ. Компания делает это сама и с помощью внешних партнеров.

UNOde50 — бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открыла восьмой по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.

Владелец «Стокманн» и Lamoda продал логопарк в Москве

Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде

Inventive Retail Group, UNOde50, ювелирный ритейл, развитие сетиInventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/inventive-retail-group-otkryla-magazin-ispanskoy-seti-yuvelirnykh-ukrasheniy-unode50/2023-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052