Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2020, 17:19 12197 просмотров

Планы «Магнита» на ближайшие 26 лет

Компания «Магнит» в свой 26 день рождения представила, какой она будет в 2046 году.

Магнит/пресс-служба "Магнит"

Фото: компания «Магнит»

Ритейлер будет стремиться к устойчивому развитию. Устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих.

Магнит/пресс-служба "Магнит"

Фото: компания «Магнит»

Через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.

Через 26 лет ритейлер рассчитывает, что покупатели смогут выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать просто с помощью лица – для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры.

Магнит/пресс-служба "Магнит"

Фото: компания «Магнит»

В супермаркете вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазине, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал тестировать автомобили на газомоторном топливе.

Кроме того, «Магнит» и Mail.ru Group оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
301
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Планы «Магнита» на ближайшие 26 лет

Компания «Магнит» в свой 26 день рождения представила, какой она будет в 2046 году.

Магнит/пресс-служба "Магнит"

Фото: компания «Магнит»

Ритейлер будет стремиться к устойчивому развитию. Устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих.

Магнит/пресс-служба "Магнит"

Фото: компания «Магнит»

Через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.

Через 26 лет ритейлер рассчитывает, что покупатели смогут выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать просто с помощью лица – для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры.

Магнит/пресс-служба "Магнит"

Фото: компания «Магнит»

В супермаркете вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазине, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.

Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал тестировать автомобили на газомоторном топливе.

Кроме того, «Магнит» и Mail.ru Group оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

магнит, развитие сетиПланы «Магнита» на ближайшие 26 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/plany-magnita-na-blizhayshie-26-let-5-marta-2020-191823/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052