Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пиво может подорожать на 8–15%
Крупнейшие производители пива предупредили ритейлеров о подорожании этого алкогольного напитка на 8–15%, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.
Racool_studio/Freepik
Пивоваренная компания «Балтика» уведомила контрагентов о повышении цен с апреля этого года в среднем на 8%. Представители компании назвали корректировку стоимости плановой и объяснили эту меру инфляцией и «другими объективными процессами в России».
«Ряд крупных производителей пива действительно сообщил о планах повысить отпускные цены в той или иной степени», — сказал Караваев.
Торговые сети приступили к проверке обоснованности подобного роста и пообещали повышать цены постепенно и мягко. Председатель президиума АКОРТ заверил, что при любом росте отпускной стоимости влияние на розницу будет постепенным.
Директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «Цифрра» Вадим Дробиз также отметил, что повышение отпускных цен производителей является естественным. Стоимость увеличивается ежегодно за счет инфляции, роста цен на сырье, логистических издержек и индексации зарплат. Также пивоварам приходится закладывать в цену расходы на покупку топлива и оборудования, лизинг техники и закупку зерна.
Пивоваренная компания «Балтика» займется выпуском алкогольных коктейлей
«Объединенные пивоварни — холдинг» судится за бренд Royal Product

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.