DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
6 февраля 2020, 15:49 6947 просмотров

«Петрович» подводит итоги 2019 года

Финансовые показатели СТД «Петрович» за 2019 год оправдали ожидания компании: оборот российского DIY-ретейлера вырос на 22% по сравнению с 2018 годом, достигнув выручки в 60 млрд руб. (без НДС). 

Петрович

Группа компаний «Петрович» впервые в истории преодолела порог в $1 млрд. Драйвером продаж по-прежнему остается серви — удобный формат покупки и своевременная доставка (в 2019 году «Петрович» осуществил более 2 млн доставок стройматериалов).

В течение двух лет «Петрович» не открывал в Москве новых магазинов, тем не менее сумел вырасти в столице на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Чтобы оправдать ожидания покупателей, в марте 2020 года ритейлер откроет новый строительноторговый центр на Симферопольском шоссе. В Санкт-Петербурге рост составил 12,4%, несмотря на то, что сеть главного конкурента — французской компании «Леруа Мерлен» — в Санкт-Петербурге увеличилась с 4 до 12 магазинов.

Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. Сильнее всего онлайн-продажи поднимает мобильное приложение — развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%. В 2020 году «Петрович» планирует сохранить позиции в ТОП-10 онлайн-ритейлеров России.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ.

Кроме того, онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «Петрович».

Retail.ru

Логотип Петрович Петрович

Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») — ведущий отечественный DIY-ритей...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Финансовые показатели СТД «Петрович» за 2019 год оправдали ожидания компании: оборот российского DIY-ретейлера вырос на 22% по сравнению с 2018 годом, достигнув выручки в 60 млрд руб. (без НДС). 

Петрович

Группа компаний «Петрович» впервые в истории преодолела порог в $1 млрд. Драйвером продаж по-прежнему остается серви — удобный формат покупки и своевременная доставка (в 2019 году «Петрович» осуществил более 2 млн доставок стройматериалов).

В течение двух лет «Петрович» не открывал в Москве новых магазинов, тем не менее сумел вырасти в столице на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Чтобы оправдать ожидания покупателей, в марте 2020 года ритейлер откроет новый строительноторговый центр на Симферопольском шоссе. В Санкт-Петербурге рост составил 12,4%, несмотря на то, что сеть главного конкурента — французской компании «Леруа Мерлен» — в Санкт-Петербурге увеличилась с 4 до 12 магазинов.

Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. Сильнее всего онлайн-продажи поднимает мобильное приложение — развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%. В 2020 году «Петрович» планирует сохранить позиции в ТОП-10 онлайн-ритейлеров России.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ.

Кроме того, онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «Петрович».

Retail.ru

«Петрович» подводит итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» подводит итоги 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-podvodit-itogi-2019-goda-6-fevralya-2020-190235/2021-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052