Декоративное изображение
7 194

Поделиться

Первый в мире «Глобус» в уменьшенном формате открылся в Калуге

В Калуге открылся немецкий гипермаркет «Глобус» в новом формате — с уменьшенной в два раза площадью относительно классического центра. Это первый в мире «Глобус» в таком экспериментальном формате. 

Новый гипермаркет открылся по адресу: ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м., из которой 5800 кв. м. приходится на торговый зал. 

Впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go. Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.

 «Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями», — прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус».

«Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы компании, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т. ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в „Сити формат“. Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», — прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG, геомаркетингового партнера сети «Глобус».

Ранее сообщалось о том, что продукты из «Глобус» доставит iGooods.

Кроме того, «Глобус» впервые открылся в ТЦ.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Черватюк, Open Group: «Промоутер – это инструмент, который проще и быстрее прочих конвертируется в деньги»

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами