Дизайнер Регина Турбина - автор первого проданного в России digital -костюма - вчера официально запустила интернет-магазин виртуальной одежды Replicant. «Цифровой лук — это одежда, созданная в специальных 3D-приложениях, которая переносится на ваше фото. В реальности ее нет. В двух словах все работает так: вы выбираете digital вещь из галереи replicant, присылаете нам свою фотографию и вскоре получаете ту же фото, но на ней вы уже в футуристическом гарменте, который выбрали», - говорится на сайте онлайн-магазина.
Первый российский магазин подобного формата продает всю одежду - от цифровых джинсов до виртуального топа - по единой фиксированной цене в 999 руб. При создании образов компания использует такие футуристичные текстуры, как, например: digital -мех, кожу дракона или металлизированную ткань. В то же ритейлер обращается и к традиционным тканям и фасонам, чтобы соблюсти баланс между миром цифровым и реальным.
Отвечая на вопрос, зачем нужна цифровая одежда, основатели Replicant объясняют, что это новый опыт взаимодействия с окружающим миром и возможность показать свой внутренний мир без ущерба для экологии. Создание диджитал-коллекций не наносит ущерба окружающей среде, в отличие от производства реальной одежды.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза.
Burberry сообщил о восстановлении продаж в Китае и Южной Корее.