E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 мая 2020, 09:59 21527 просмотров

Первый онлайн-магазин виртуальной одежды открылся в России

По словам основателей магазина, виртуальная одежда предоставляет новый опыт взаимодействия с окружающим миром и возможность показать свой внутренний мир без ущерба для экологии, сообщает The Village. Оригинал: https://replicant.fashion/openforall Фото: Replicant

Дизайнер Регина Турбина - автор первого проданного в России digital -костюма - вчера официально запустила интернет-магазин виртуальной одежды Replicant. «Цифровой лук — это одежда, созданная в специальных 3D-приложениях, которая переносится на ваше фото. В реальности ее нет. В двух словах все работает так: вы выбираете digital вещь из галереи replicant, присылаете нам свою фотографию и вскоре получаете ту же фото, но на ней вы уже в футуристическом гарменте, который выбрали», - говорится на сайте онлайн-магазина.

Первый российский магазин подобного формата продает всю одежду - от цифровых джинсов до виртуального топа - по единой фиксированной цене в 999 руб. При создании образов компания использует такие футуристичные текстуры, как, например: digital -мех, кожу дракона или металлизированную ткань. В то же ритейлер обращается и к традиционным тканям и фасонам, чтобы соблюсти баланс между миром цифровым и реальным.

Отвечая на вопрос, зачем нужна цифровая одежда, основатели Replicant объясняют, что это новый опыт взаимодействия с окружающим миром и возможность показать свой внутренний мир без ущерба для экологии. Создание диджитал-коллекций не наносит ущерба окружающей среде, в отличие от производства реальной одежды.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза.

Burberry сообщил о восстановлении продаж в Китае и Южной Корее.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
939
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
678
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
269
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1121
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый онлайн-магазин виртуальной одежды открылся в РоссииПо словам основателей магазина, виртуальная одежда предоставляет новый опыт взаимодействия с окружающим миром и возможность показать свой внутренний мир без ущерба для экологии, сообщает The Village. Оригинал: https://replicant.fashion/openforall Фото: Replicant

Дизайнер Регина Турбина - автор первого проданного в России digital -костюма - вчера официально запустила интернет-магазин виртуальной одежды Replicant. «Цифровой лук — это одежда, созданная в специальных 3D-приложениях, которая переносится на ваше фото. В реальности ее нет. В двух словах все работает так: вы выбираете digital вещь из галереи replicant, присылаете нам свою фотографию и вскоре получаете ту же фото, но на ней вы уже в футуристическом гарменте, который выбрали», - говорится на сайте онлайн-магазина.

Первый российский магазин подобного формата продает всю одежду - от цифровых джинсов до виртуального топа - по единой фиксированной цене в 999 руб. При создании образов компания использует такие футуристичные текстуры, как, например: digital -мех, кожу дракона или металлизированную ткань. В то же ритейлер обращается и к традиционным тканям и фасонам, чтобы соблюсти баланс между миром цифровым и реальным.

Отвечая на вопрос, зачем нужна цифровая одежда, основатели Replicant объясняют, что это новый опыт взаимодействия с окружающим миром и возможность показать свой внутренний мир без ущерба для экологии. Создание диджитал-коллекций не наносит ущерба окружающей среде, в отличие от производства реальной одежды.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза.

Burberry сообщил о восстановлении продаж в Китае и Южной Корее.

Retail.ru

Replicant, Виртуальная одежда, E-commerceПервый онлайн-магазин виртуальной одежды открылся в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-onlayn-magazin-virtualnoy-odezhdy-otkrylsya-v-rossii-22-maya-2020-194502/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052