Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
22 мая 2020, 15:50 2899 просмотров

Burberry сообщил о восстановлении продажи в Китае и Южной Корее

Производитель одежды и аксессуаров Burberry Group объявила о том, что продажи его продукции в Китае и Южной Корее восстанавливаются, пишет «Ъ».

Willy Barton / shutterstock

Willy Barton / shutterstock

Продажи компании в сфере индустрии моды Burberry в четвертом квартале финансового года (с января по конец марта) снизились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в предварительном отчете компании. В частности, выручка компании снизилась на 3% до 2,6 млрд ($3,2 млрд), а операционная прибыль — на 57% до 189 млн ($230 млн).

В феврале самое крупные потери были на азиатских рынках, где во время пика пандемии было закрыто большинство магазинов, а оставшиеся работали по укороченному графику. В марте начали страдать рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и стран Северной и Южной Америки, где из-за правительственных предписаний пришлось приостановить работу всех магазинов. В целом из-за коронавируса в марте были закрыты 60% магазинов бренда (всего 421 магазин).

Представители компании отмечают, что в Китае и в Южной Корее продажи вернулись к росту, «опережают показатели прошлого года и продолжают демонстрировать тенденцию к улучшению». Благодаря этому акции Burberry в пятницу выросли на 4,2%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» продолжает открывать магазины.

Кроме того, Госдума одобрила меры поддержки граждан и бизнеса во время пандемии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель одежды и аксессуаров Burberry Group объявила о том, что продажи его продукции в Китае и Южной Корее восстанавливаются, пишет «Ъ».

Willy Barton / shutterstock

Willy Barton / shutterstock

Продажи компании в сфере индустрии моды Burberry в четвертом квартале финансового года (с января по конец марта) снизились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в предварительном отчете компании. В частности, выручка компании снизилась на 3% до 2,6 млрд ($3,2 млрд), а операционная прибыль — на 57% до 189 млн ($230 млн).

В феврале самое крупные потери были на азиатских рынках, где во время пика пандемии было закрыто большинство магазинов, а оставшиеся работали по укороченному графику. В марте начали страдать рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и стран Северной и Южной Америки, где из-за правительственных предписаний пришлось приостановить работу всех магазинов. В целом из-за коронавируса в марте были закрыты 60% магазинов бренда (всего 421 магазин).

Представители компании отмечают, что в Китае и в Южной Корее продажи вернулись к росту, «опережают показатели прошлого года и продолжают демонстрировать тенденцию к улучшению». Благодаря этому акции Burberry в пятницу выросли на 4,2%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» продолжает открывать магазины.

Кроме того, Госдума одобрила меры поддержки граждан и бизнеса во время пандемии.

Retail.ru

Burberry сообщил о восстановлении продажи в Китае и Южной Корее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burberry сообщил о восстановлении продажи в Китае и Южной Корее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burberry-soobshchil-o-vosstanovlenii-prodazhi-v-kitae-i-yuzhnoy-koree-22-maya-2020-194495/2020-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052