Производитель одежды и аксессуаров Burberry Group объявила о том, что продажи его продукции в Китае и Южной Корее восстанавливаются, пишет «Ъ».
Willy Barton / shutterstock
Продажи компании в сфере индустрии моды Burberry в четвертом квартале финансового года (с января по конец марта) снизились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в предварительном отчете компании. В частности, выручка компании снизилась на 3% до 2,6 млрд ($3,2 млрд), а операционная прибыль — на 57% до 189 млн ($230 млн).
В феврале самое крупные потери были на азиатских рынках, где во время пика пандемии было закрыто большинство магазинов, а оставшиеся работали по укороченному графику. В марте начали страдать рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и стран Северной и Южной Америки, где из-за правительственных предписаний пришлось приостановить работу всех магазинов. В целом из-за коронавируса в марте были закрыты 60% магазинов бренда (всего 421 магазин).
Представители компании отмечают, что в Китае и в Южной Корее продажи вернулись к росту, «опережают показатели прошлого года и продолжают демонстрировать тенденцию к улучшению». Благодаря этому акции Burberry в пятницу выросли на 4,2%.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» продолжает открывать магазины.
Кроме того, Госдума одобрила меры поддержки граждан и бизнеса во время пандемии.