Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекрёсток»: средний чек покупателя готовой еды в 3 раза выше, чем чек без готовой еды
Об этом на конференции «В чем соль» рассказала Ольга Кормина, Директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
Источник: X5 Group
Полтора года назад «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию в категории готовой еды, которая затронула четыре направления: продукт (единый и разнообразный ассортимент каждый день и новинки), удобство онлайн и офлайн, яркие коммуникации, выгоды в цене.
Одним из важных нововведений стало то, что готовая еда переместилась в самую проходимую зону супермаркета и стала соседствовать с кафе Select, где покупатели могут съесть ее за столиком.
В ассортименте готовой еды «Перекрёстка» 45% составляют любимые блюда на каждый день (ядро), 30% — это сезонные обновления и ротируемый ассортимент, 15% — блюда региональной специфики, 10% — линейка функционального питания (сейчас представлена в бренде «Зеленая линия»).
Сейчас у ритейлера представлено на полках 280 SKU готовой еды, в 2026 году будет порядка 400 SKU, но по словам Ольги Корминой, с учетом всех ротаций в течение года покупатели увидят н полках порядка 1000 позиций.
У ритейлера три собственных фабрики-кухни (в Долгопрудном, под Санкт-Петербургом и в Туле), которые обеспечивают 30% ассортимента готовой еды на полках магазинов.
«Мы будем делать упор на развитие собственного производства, потому что это центр экспертизы, и мы можем гарантировать качество и безопасность», — отметила Ольга Кормина. Компания ведет строительство производственных площадок в других регионах, и в ближайшее время их станет пять.
Недавно ритейлер запустил маркировку готовой еды знаком качества Х5, которая подтверждает, что блюда многоступенчатую проверку на всех этапах — от производства до полки магазина.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Как организовать поточное производство готовой еды под запросы ритейла

Об истории развития «Чайхоны №1» и новых проектах.