Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 марта 2024, 09:51 3179 просмотров

«Перекрёсток» продал 8 миллионов тюльпанов на 8 марта

Торговая сеть «Перекрёсток» в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 миллионов свежих тюльпанов. 

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Не менее 30% объема тюльпанов — классические сорта, поставленные в «Перекрёсток» разными российскими садоводствами, остальная часть цветов — собственный импорт X5 Group. Это преимущественно необычные сорта — пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счёт быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов.

«Для „Перекрёстка“ свежие тюльпаны — это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти в „Перекрёсток“ за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества. Прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Многие клиенты, пришедшие за тюльпанами, заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары — например, игристое вино. Прирост продаж игристого вина год к году — более чем на 40%», — отметил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы — прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам — 46%, печенью — 45%.

«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников

«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» продал 8 миллионов тюльпанов на 8 марта

Торговая сеть «Перекрёсток» в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 миллионов свежих тюльпанов. 

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Не менее 30% объема тюльпанов — классические сорта, поставленные в «Перекрёсток» разными российскими садоводствами, остальная часть цветов — собственный импорт X5 Group. Это преимущественно необычные сорта — пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счёт быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов.

«Для „Перекрёстка“ свежие тюльпаны — это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти в „Перекрёсток“ за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества. Прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Многие клиенты, пришедшие за тюльпанами, заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары — например, игристое вино. Прирост продаж игристого вина год к году — более чем на 40%», — отметил Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».

Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы — прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам — 46%, печенью — 45%.

«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников

«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр

перекресток, исследование, покупатели«Перекрёсток» продал 8 миллионов тюльпанов на 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekryestok-prodal-8-millionov-tyulpanov-na-8-marta-15-marta-2024-238687/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052