Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 июля 2021, 11:26 2758 просмотров

«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге

На полках магазинов появилось более 40 новых наименований.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекресток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зеленая линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекресток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекресток» нарастил продажи «Зеленой линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

На полках магазинов появилось более 40 новых наименований.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекресток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зеленая линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекресток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекресток» нарастил продажи «Зеленой линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zapustil-zelenuyu-liniyu-v-ekaterinburge-15-iyulya-2021-207079/2021-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052