Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июля 2021, 11:26 3834 просмотра

«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге

На полках магазинов появилось более 40 новых наименований.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекресток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зеленая линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекресток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекресток» нарастил продажи «Зеленой линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге

На полках магазинов появилось более 40 новых наименований.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекресток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зеленая линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекресток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекресток» нарастил продажи «Зеленой линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

перекресток, развитие сети, продукты питания«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zapustil-zelenuyu-liniyu-v-ekaterinburge-15-iyulya-2021-207079/2021-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052