Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 января 2021, 11:47 1686 просмотров

«Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России

Торговая сеть «Перекресток» изучила спрос жителей России на ЗОЖ-товары в 2020 году и определила топ-9 локаций, которые активнее всего покупали продукцию этого сегмента. Рейтинг сформирован по доле продаж продукции для здорового образа жизни в общем объеме продаж территории. В расчете участвовали 2108 товаров из 213 категорий, классифицированные как «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия).

Фото: MNStudio/shutterstock

MNStudio/shutterstock 

Лидерами рейтинга стали Саратов и Сочи, где доля ЗОЖ-товаров в обороте составила 2,8%. На второй строчке расположились Балаково и Вологда с 2,7%. Замыкает тройку столичный регион (Москва и Московская область) с долей 2,6%. Следом идут Ростов-на-Дону, Новороссийск и Ставрополь, где 2,5% оборота заняли товары для здорового образа жизни и питания.

В городах-лидерах ЗОЖ-рейтинга, Саратове и Сочи, наибольшей популярностью пользовались диабетическая кондитерская продукция, крупы и зерновые и свежее молоко. В Балаково и Вологде предпочитали диабетическую бакалею (заменитель сахара, напитки и др.), а в Москве и Московской области клиенты выбирали кисломолочную продукцию, крупы и сыры. Также все регионы активно покупали свежее молоко, растительное масло и сухарные изделия (хлебцы, тосты, сухари).

При этом меньше всего шоколада и батончиков покупали в Таганроге, Челябинске и Волжске, а сладостей (мармелад, зефир и пастила) — в Москве и Московской области и Нижневартовске.

«Перекресток» реализует комплексную программу продвижения продуктов для здорового питания и образа жизни. Она является частью стратегии «Перекрестка» и направлена на расширение предложения продуктов для здорового питания и повышение удобства их выбора. В рамках этой программы в магазинах уже устанавливаются ЗОЖ-корнеры, а также формируются отдельные стеллажи с полезными продуктами, чтобы каждый покупатель мог найти все, что ему нужно.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.

Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Перекресток» изучила спрос жителей России на ЗОЖ-товары в 2020 году и определила топ-9 локаций, которые активнее всего покупали продукцию этого сегмента. Рейтинг сформирован по доле продаж продукции для здорового образа жизни в общем объеме продаж территории. В расчете участвовали 2108 товаров из 213 категорий, классифицированные как «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия).

Фото: MNStudio/shutterstock

MNStudio/shutterstock 

Лидерами рейтинга стали Саратов и Сочи, где доля ЗОЖ-товаров в обороте составила 2,8%. На второй строчке расположились Балаково и Вологда с 2,7%. Замыкает тройку столичный регион (Москва и Московская область) с долей 2,6%. Следом идут Ростов-на-Дону, Новороссийск и Ставрополь, где 2,5% оборота заняли товары для здорового образа жизни и питания.

В городах-лидерах ЗОЖ-рейтинга, Саратове и Сочи, наибольшей популярностью пользовались диабетическая кондитерская продукция, крупы и зерновые и свежее молоко. В Балаково и Вологде предпочитали диабетическую бакалею (заменитель сахара, напитки и др.), а в Москве и Московской области клиенты выбирали кисломолочную продукцию, крупы и сыры. Также все регионы активно покупали свежее молоко, растительное масло и сухарные изделия (хлебцы, тосты, сухари).

При этом меньше всего шоколада и батончиков покупали в Таганроге, Челябинске и Волжске, а сладостей (мармелад, зефир и пастила) — в Москве и Московской области и Нижневартовске.

«Перекресток» реализует комплексную программу продвижения продуктов для здорового питания и образа жизни. Она является частью стратегии «Перекрестка» и направлена на расширение предложения продуктов для здорового питания и повышение удобства их выбора. В рамках этой программы в магазинах уже устанавливаются ЗОЖ-корнеры, а также формируются отдельные стеллажи с полезными продуктами, чтобы каждый покупатель мог найти все, что ему нужно.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вступил в международную ассоциацию маркетинга POPAI.

Кроме того, в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».

Retail.ru

«Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» назвал самые «здоровые» территории России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-nazval-samye-zdorovye-territorii-rossii-28-yanvarya-2021-201463/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052