Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Перекресток» впервые обогнал «Пятерочку»
Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые с 2008 года обогнала по темпам роста «Пятерочку», сообщает РБК.
Основную выручку X5 приносят магазины у дома «Пятерочка». Их выручка за 2018 г. выросла на 19,7% до 1,2 трлн руб. Самым быстрорастущим по обороту подразделением X5 стали супермаркеты «Перекресток» — их продажи поднялись на 23,5% до 230,8 млрд руб. Самая слабая динамика у гипермаркетов «Карусель» (+1,7% до 90,8 млрд руб.).
Эксперты полагают, что «Перекресток» смог обогнать «Пятерочку» по темпам роста из-за перехода части покупателей из крупных гипермаркетов в обычные магазины у дома, поскольку в последнее время в стране наблюдается снижение использования личного автомобиля.
Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман отметил, что в четвертом квартале 2018 года рост LFL трафика ускорился в обоих основных форматах ретейлера, «Пятерочке» и «Перекрестке», по сравнению с предыдущим кварталом.
«Особенно стоит отметить рост LFL трафика в „Перекрестке“ на 8,2%, что является самым высоким уровнем со второго квартала 2011 года», — подчеркнул он.
Шехтерман напомнил о нестабильной экономической ситуации в секторе продуктовой розницы в целом, близком к нулю росте реальных доходов населения и низкой продовольственной инфляции. Росту выручки в таких условиях, по его словам, X5 Retail Group удалось добиться благодаря фокусу на эффективность при открытии магазинов и оптимизации операционных процессов.
Ранее сообщалось о том, что торговая сеть «Перекрёсток» открыла 750-й супермаркет.
Кроме того, сегодня X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.