Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Перекресток» впервые обогнал «Пятерочку»
Сеть супермаркетов «Перекресток» впервые с 2008 года обогнала по темпам роста «Пятерочку», сообщает РБК.
Основную выручку X5 приносят магазины у дома «Пятерочка». Их выручка за 2018 г. выросла на 19,7% до 1,2 трлн руб. Самым быстрорастущим по обороту подразделением X5 стали супермаркеты «Перекресток» — их продажи поднялись на 23,5% до 230,8 млрд руб. Самая слабая динамика у гипермаркетов «Карусель» (+1,7% до 90,8 млрд руб.).
Эксперты полагают, что «Перекресток» смог обогнать «Пятерочку» по темпам роста из-за перехода части покупателей из крупных гипермаркетов в обычные магазины у дома, поскольку в последнее время в стране наблюдается снижение использования личного автомобиля.
Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман отметил, что в четвертом квартале 2018 года рост LFL трафика ускорился в обоих основных форматах ретейлера, «Пятерочке» и «Перекрестке», по сравнению с предыдущим кварталом.
«Особенно стоит отметить рост LFL трафика в „Перекрестке“ на 8,2%, что является самым высоким уровнем со второго квартала 2011 года», — подчеркнул он.
Шехтерман напомнил о нестабильной экономической ситуации в секторе продуктовой розницы в целом, близком к нулю росте реальных доходов населения и низкой продовольственной инфляции. Росту выручки в таких условиях, по его словам, X5 Retail Group удалось добиться благодаря фокусу на эффективность при открытии магазинов и оптимизации операционных процессов.
Ранее сообщалось о том, что торговая сеть «Перекрёсток» открыла 750-й супермаркет.
Кроме того, сегодня X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?