Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2021, 13:16 6817 просмотров

«Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет»

Товары с минимальной оценкой доработают или выведут из ассортимента.

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Перекресток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекресток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы — дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

С 9 по 19 марта 2021 года клиентам предлагается приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки «Маркет Перекресток» и оценить товар в мобильном приложении «Перекрестка».

Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети «Перекресток» насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях, которые производятся преимущественно на российских предприятиях и проходят кратчайший путь с производства до стола. Каждый продукт марки проходит 5 этапов контроля, в том числе контрольные дегустации в течение всего периода поставок.

Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 году, и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. На текущий момент пользователи мобильного приложения оставили более 680 000 оценок товаров, средняя оценка составляет 4,74.

Ранее «Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети.

Кроме того, «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет»

Товары с минимальной оценкой доработают или выведут из ассортимента.

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Перекресток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекресток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы — дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

С 9 по 19 марта 2021 года клиентам предлагается приобрести в любом из супермаркетов сети один из ста товаров торговой марки «Маркет Перекресток» и оценить товар в мобильном приложении «Перекрестка».

Для оценки было выбрано 100 популярных товаров марки, среди которых свежие товары повседневного спроса, фрукты и овощи, напитки и бакалея. Всего в главном и самом большом бренде торговой сети «Перекресток» насчитывается более 1600 товаров в 38 категориях, которые производятся преимущественно на российских предприятиях и проходят кратчайший путь с производства до стола. Каждый продукт марки проходит 5 этапов контроля, в том числе контрольные дегустации в течение всего периода поставок.

Проект «Обратная связь» был запущен в сети в 2020 году, и включает в себя многоканальные цифровые сервисы по сбору и анализу обратной связи от покупателей и сотрудников. На основании анализа полученных данных в сети совершенствуется сервис, расширяется ассортимент, улучшается качество своей продукции. На текущий момент пользователи мобильного приложения оставили более 680 000 оценок товаров, средняя оценка составляет 4,74.

Ранее «Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети.

Кроме того, «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Retail.ru

перекресток, исследование, покупатели, продукты питания«Перекресток» позволит покупателям решить судьбу товаров собственной торговой марки «Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-pozvolit-pokupatelyam-reshit-sudbu-tovarov-sobstvennoy-torgovoy-mark-9-marta-2021-202543/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052