Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
31 января 2022, 11:57 7061 просмотр

«Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год

За год собрано 2,8 тонны зубных щеток и 8 тонн «добрых крышечек».

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 году. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекресток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.

Торговая сеть постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекресток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией Splat «Перекрестку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекресток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы для людей с инвалидностью. Их установят в супермаркетах «Перекресток».

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». В 2022 году также планируется расширение проекта.

Кроме того, в прошлом году «Перекресток» установил рефил-станции Bio-Refill от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в девяти супермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. В 2022 году планируется расширение географии проекта.

Для того, чтобы привлечь еще больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, под кодовым названием #ПЕРЕрождение. Партнерами программы стали Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. 

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» тестирует новый формат небольших магазинов.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

X5 Group X5 Group
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

За год собрано 2,8 тонны зубных щеток и 8 тонн «добрых крышечек».

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 году. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекресток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.

Торговая сеть постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекресток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией Splat «Перекрестку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекресток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы для людей с инвалидностью. Их установят в супермаркетах «Перекресток».

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». В 2022 году также планируется расширение проекта.

Кроме того, в прошлом году «Перекресток» установил рефил-станции Bio-Refill от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в девяти супермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. В 2022 году планируется расширение географии проекта.

Для того, чтобы привлечь еще больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, под кодовым названием #ПЕРЕрождение. Партнерами программы стали Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. 

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» тестирует новый формат небольших магазинов.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

«Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-podvel-itogi-eko-initsiativ-za-2021-god-31-yanvarya-2022-213238/2022-09-27

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052