Retail
Исследования и рейтинги
20 июля 2021, 12:33 2820 просмотров

«Перекресток»: что покупают россияне в жару?

Июль 2021 года ознаменовался затяжной аномальной жарой в центральной части России.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Специалисты торговой сети «Перекресток» проанализировали, что чаще всего покупали в зной жители разных городов России (на основе анализа данных о продажах в период с 1 по 11 июля 2021 в сети супермаркетов «Перекресток» в 16 регионах центральной России: Брянска, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Курская, Липецкая области, Москва и Московская область, Орловская, Рязанска, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области), сравнив самые жаркие дни месяца (8—11 июля) с более прохладным периодом (1—4 июля).

В топ-5 категорий попали охлажденные морепродукты и ракообразные (рост продаж в 4 раза), рыба собственного приготовления, готовые охлажденные блюда, аксессуары для кемпинга (во каждой категории рост в 3 раза) и занятий водными видами спорта (в 2 раза). Так, особой популярностью пользовались бассейны и аксессуары к ним, а также надувные изделия вроде плавательных нарукавников, кругов и матрасов (рост в 6,5 и 2 раза соответственно).

Максимальный интерес к покупке бассейнов и надувных изделий для отдыха на воде проявили в Орле и Рязани (рост продаж в 20 и 14 раз соответственно). Аксессуары для водных видов спорта лучше всего продавались в Московской области и так же Орле (рост в 6 раз), а устройства и аксессуары для барбекю — в Белгороде и Курске (в 3 и 2 раза соответственно). Средства для загара и защиты от солнца больше всего покупали в Твери, Иваново, Калуге и Липецке (в среднем рост продаж в 2 раза).

Помимо предсказуемого роста потребления воды, прохладительных напитков, пива и мороженого, выросли продажи шампанского и безалкогольного вина, соков и экзотических фруктов. Минеральную воду покупали чаще обычной в 1,7 раза, самым популярным видом мороженого оказалось «семейное», в больших упаковках, а безалкогольное пиво предпочитали намного чаще других видов (рост в 1,4 раза).

От региона к региону топ продаж меняется: например, в Белгороде помимо уже упомянутого барбекю в 9 раз выросли продажи водного детского оружия, в 4 раза — садовой мебели. В Калуге активно скупали товары для полива (рост в 6 раз) и средства для эпиляции (в 4 раза), в Липецке и Смоленске — товары для консервирования (рост в 5 и 3 раза соответственно), садовый инструмент (в 4 и 6 раз).

В целом, в жаркую погоду все традиционно стараются проводить больше времени на природе и у воды, закупаясь сопутствующими такому отдыху товарами. В еде россияне предпочитали переходить на легкие блюда из курицы и рыбы, фрукты и ягоды и меньше времени тратить у раскалённой плиты, часто выбирая полуфабрикаты и уже готовые блюда, не требующие разогрева.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Июль 2021 года ознаменовался затяжной аномальной жарой в центральной части России.

Mabel Amber, who will one day / Pixabay

Mabel Amber, who will one day / Pixabay 

Специалисты торговой сети «Перекресток» проанализировали, что чаще всего покупали в зной жители разных городов России (на основе анализа данных о продажах в период с 1 по 11 июля 2021 в сети супермаркетов «Перекресток» в 16 регионах центральной России: Брянска, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Курская, Липецкая области, Москва и Московская область, Орловская, Рязанска, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области), сравнив самые жаркие дни месяца (8—11 июля) с более прохладным периодом (1—4 июля).

В топ-5 категорий попали охлажденные морепродукты и ракообразные (рост продаж в 4 раза), рыба собственного приготовления, готовые охлажденные блюда, аксессуары для кемпинга (во каждой категории рост в 3 раза) и занятий водными видами спорта (в 2 раза). Так, особой популярностью пользовались бассейны и аксессуары к ним, а также надувные изделия вроде плавательных нарукавников, кругов и матрасов (рост в 6,5 и 2 раза соответственно).

Максимальный интерес к покупке бассейнов и надувных изделий для отдыха на воде проявили в Орле и Рязани (рост продаж в 20 и 14 раз соответственно). Аксессуары для водных видов спорта лучше всего продавались в Московской области и так же Орле (рост в 6 раз), а устройства и аксессуары для барбекю — в Белгороде и Курске (в 3 и 2 раза соответственно). Средства для загара и защиты от солнца больше всего покупали в Твери, Иваново, Калуге и Липецке (в среднем рост продаж в 2 раза).

Помимо предсказуемого роста потребления воды, прохладительных напитков, пива и мороженого, выросли продажи шампанского и безалкогольного вина, соков и экзотических фруктов. Минеральную воду покупали чаще обычной в 1,7 раза, самым популярным видом мороженого оказалось «семейное», в больших упаковках, а безалкогольное пиво предпочитали намного чаще других видов (рост в 1,4 раза).

От региона к региону топ продаж меняется: например, в Белгороде помимо уже упомянутого барбекю в 9 раз выросли продажи водного детского оружия, в 4 раза — садовой мебели. В Калуге активно скупали товары для полива (рост в 6 раз) и средства для эпиляции (в 4 раза), в Липецке и Смоленске — товары для консервирования (рост в 5 и 3 раза соответственно), садовый инструмент (в 4 и 6 раз).

В целом, в жаркую погоду все традиционно стараются проводить больше времени на природе и у воды, закупаясь сопутствующими такому отдыху товарами. В еде россияне предпочитали переходить на легкие блюда из курицы и рыбы, фрукты и ягоды и меньше времени тратить у раскалённой плиты, часто выбирая полуфабрикаты и уже готовые блюда, не требующие разогрева.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

«Перекресток»: что покупают россияне в жару?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток»: что покупают россияне в жару?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-chto-pokupayut-rossiyane-v-zharu-20-iyulya-2021-207219/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052