Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 марта 2021, 11:00 11562 просмотра

Переход на электронные чеки позволил ритейлерам сэкономить миллионы рублей

От бумажных чеков в магазинах уже отказались более полумиллиона россиян, сообщает РБК. Simon Kadula/ Shutterstock
Simon Kadula/ Shutterstock

В прошлом году российские розничные сети «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Пятерочка» и «Перекресток» начали предлагать своим клиентам электронный способ получения фискального документа при покупках. На сегодняшний день общее число покупателей, которые выбрали электронный чек вместо бумажного в магазинах этих сетей, превысило 500 тыс. человек. Для отказа от бумажного чека покупатель должен быть владельцем карты лояльности или иметь на смартфоне установленное приложение ритейлера.

Первой такую услугу в январе 2020 г. предложила сеть «Азбука Вкуса». По словам представителей компании, опцию активировали уже более 30 тыс. клиентов. За 13,5 месяца с момента старта опции ритейлер сэкономил около 100 км кассовой «ленты», что соответствует 400 тыс. рублей в год. При этом переход на электронный документооборот с банками-эквайерами сократил траты еще на 12 млн рублей.

«ВкусВилл», запустивший данную функцию летом 2020 г., подсчитал, что частичный отказ от физических фискальных документов сэкономил компании примерно 680 км чековой «ленты». От бумажный чеков уже отказались около 121 тыс. клиентов сети — 6% владельцев карт лояльности.

«Пятерочка» и «Перекресток» внедрили эту функцию в конце 2020 г. В мобильном приложении «Перекрестка» от печати чека отказались больше 27 тыс. пользователей — 1,5% от всех, кто установил приложение. А в «Пятерочке» — 484 тыс. потребителей (около 6,9% пользователей приложения).

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.

Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Переход на электронные чеки позволил ритейлерам сэкономить миллионы рублейОт бумажных чеков в магазинах уже отказались более полумиллиона россиян, сообщает РБК. Simon Kadula/ Shutterstock
Simon Kadula/ Shutterstock

В прошлом году российские розничные сети «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Пятерочка» и «Перекресток» начали предлагать своим клиентам электронный способ получения фискального документа при покупках. На сегодняшний день общее число покупателей, которые выбрали электронный чек вместо бумажного в магазинах этих сетей, превысило 500 тыс. человек. Для отказа от бумажного чека покупатель должен быть владельцем карты лояльности или иметь на смартфоне установленное приложение ритейлера.

Первой такую услугу в январе 2020 г. предложила сеть «Азбука Вкуса». По словам представителей компании, опцию активировали уже более 30 тыс. клиентов. За 13,5 месяца с момента старта опции ритейлер сэкономил около 100 км кассовой «ленты», что соответствует 400 тыс. рублей в год. При этом переход на электронный документооборот с банками-эквайерами сократил траты еще на 12 млн рублей.

«ВкусВилл», запустивший данную функцию летом 2020 г., подсчитал, что частичный отказ от физических фискальных документов сэкономил компании примерно 680 км чековой «ленты». От бумажный чеков уже отказались около 121 тыс. клиентов сети — 6% владельцев карт лояльности.

«Пятерочка» и «Перекресток» внедрили эту функцию в конце 2020 г. В мобильном приложении «Перекрестка» от печати чека отказались больше 27 тыс. пользователей — 1,5% от всех, кто установил приложение. А в «Пятерочке» — 484 тыс. потребителей (около 6,9% пользователей приложения).

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам.

Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей.

Retail.ru

«Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Пятерочка», «Перекресток», ЧекПереход на электронные чеки позволил ритейлерам сэкономить миллионы рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekhod-na-elektronnye-cheki-pozvolil-riteyleram-sekonomit-milliony-rubley-20-marta-2021-202923/2021-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052