Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 марта 2021, 15:25 5405 просмотров

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам

Наибольшим спросом ночью пользуются кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда. Shyntartanya/ Shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 г. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем.

Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс. Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.

В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария. Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей — они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.

Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.

Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.

41 тонну блинов приготовили повара «Азбуки Вкуса» на Масленицу.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
255
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
576
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
286
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночамНаибольшим спросом ночью пользуются кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда. Shyntartanya/ Shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 г. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем.

Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс. Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.

В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария. Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей — они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.

Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.

Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» запускает доставку кофе и горячих напитков.

41 тонну блинов приготовили повара «Азбуки Вкуса» на Масленицу.

Retail.ru

«Яндекс. Еда», «Азбука вкуса», Доставка продуктов«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» узнали, какие продукты заказывают по ночам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-i-azbuka-vkusa-uznali-kakie-produkty-zakazyvayut-po-nocham-19-marta-2021-202894/2021-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052