Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
PepsiCo предупредила торговые сети о возможных перебоях с поставками чипсов
Компания PepsiCo предупредила крупнейшие торговые сети о возможных перебоях в поставках чипсов (Lay’s и Cheetos, а также сухарики «Хрустим») и других снеков в ближайшие месяцы из-за сложностей у поставщиков упаковки, пишет РБК.
sasirin pamai/Shutterstock/Fotodom
Компания PepsiCo предупредила федеральные сети о вероятном сбое в поставках чипсов Lay’s в ближайшие месяцы. Дело в том, что с 1 мая 2025 года производители чипсов, сухариков, гренок, кукурузных палочек, начос и хлебцев обязаны маркировать продукцию специальным кодами.
По словам представителей PepsiCo, компания будет маркировать продукцию на этапе производства упаковки. Но ключевые поставщики упаковки столкнулись с проблемами в работе оборудования, которое наносит Data Matrix. Согласно информации из сообщения от PepsiCo, проблема обусловлена сниженной эффективностью работы оборудования: начиная с феврале она составляла не более 75% от заявленной.
PepsiCo также порекомендовала сетям сформировать запас продукции на два месяца вперед. В период с мая по июль компания может быть вынуждена ограничить отгрузки своей продукции квотами по объему и ассортименту. Перебои коснутся чипсов Lay’s со вкусом краба, хамона и лобстера, чипсов Cheetos с крабом, сыром и кетчупом, сухариков «Хрустим» со вкусом сливочного лосося, телятины на гриле, чиабатты с моцареллой и песто.
PepsiCo опасается американских пошлин и тарифов
PepsiCo станет владельцем бренда газированных напитков Poppi

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.