Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2021, 09:16 8211 просмотр

PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате

PepsiCo расширяет ассортимент современных молочных продуктов: на Лианозовском молочном комбинате запущено новое оборудование для производства йогуртов с насыпками, а также появилась линейка продуктов «Чудо» с грильяжем.

Источник: PepsiCo

В рамках проекта на заводе была установлена новая фасовочная линия производительностью 12 000 упаковок в час. На ней будут выпускать йогурты «Чудо» и BioMax со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г. Новое оборудование сконструировано специально под требования компании. Его конструкция позволяет производить продукты таким образом, чтобы сочетать в них разные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, чтобы каждый стаканчик сохранял это соотношение неизменным. 

Ассортимент компании также пополнился новинками под брендом «Чудо»: Лианозовский молочный комбинат начал производство творожков и йогуртов с натуральным грильяжем. Чтобы соблюдать необходимые требования при производстве продуктов с орехами, на заводе установили отдельную моечную станцию для фасовочных автоматов.

Инвестиции в оба проекта составили более 500 млн рублей.

Лианозовский молочный комбинат — крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания. Завод укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают около 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог, сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле», «Мажитэль», а также детское питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно полсотни молоковозов поставляют около 1100 тонн сырого молока из фермерских хозяйств Московской области и ближайших регионов.

Ранее сообщалось о том, что производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.

Кроме того, PepsiCo удваивает обязательства по сохранению климата.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1413
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
955
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1182
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
629
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате

PepsiCo расширяет ассортимент современных молочных продуктов: на Лианозовском молочном комбинате запущено новое оборудование для производства йогуртов с насыпками, а также появилась линейка продуктов «Чудо» с грильяжем.

Источник: PepsiCo

В рамках проекта на заводе была установлена новая фасовочная линия производительностью 12 000 упаковок в час. На ней будут выпускать йогурты «Чудо» и BioMax со сладкими насыпками в двухсекционном стаканчике по 105 г. Новое оборудование сконструировано специально под требования компании. Его конструкция позволяет производить продукты таким образом, чтобы сочетать в них разные по форме, консистенции и плотности хрустящие насыпки, чтобы каждый стаканчик сохранял это соотношение неизменным. 

Ассортимент компании также пополнился новинками под брендом «Чудо»: Лианозовский молочный комбинат начал производство творожков и йогуртов с натуральным грильяжем. Чтобы соблюдать необходимые требования при производстве продуктов с орехами, на заводе установили отдельную моечную станцию для фасовочных автоматов.

Инвестиции в оба проекта составили более 500 млн рублей.

Лианозовский молочный комбинат — крупнейшее в Восточной Европе предприятие по производству продуктов питания. Завод укомплектован 40 производственными линиями, которые выпускают около 140 ассортиментных позиций, включая традиционные молочные продукты (молоко, кефир, творог, сметана) и современные молочные продукты (йогурты, творожки, функциональные молочные продукты) под брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле», «Мажитэль», а также детское питание под марками «Агуша» и «Чудо детки». Ежедневно полсотни молоковозов поставляют около 1100 тонн сырого молока из фермерских хозяйств Московской области и ближайших регионов.

Ранее сообщалось о том, что производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo.

Кроме того, PepsiCo удваивает обязательства по сохранению климата.

Retail.ru

PepsiCo, развитие сети, производство, продукты питанияPepsiCo инвестировала более полумиллиарда рублей в новое производство на Лианозовском молочном комбинате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-investirovala-bolee-polumilliarda-rubley-v-novoe-proizvodstvo-na-lianozo-12-fevralya-2021-201890/2021-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052