Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 января 2021, 15:53 6585 просмотров

Производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo

Компании объединяют усилия для производства и продажи закусок и напитков, произведенных с использованием растительного белка, сообщает CNN. Michael Vi/ Shutterstock
Michael Vi/ Shutterstock

Производитель искусственного мяса Beyond Meat и крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков и продуктов PepsiCo создали совместное предприятие, получившее название под названием The PLANeT Partnership. Новая компания займется разработкой и продажей закусок и напитков с использованием растительного белка.

Партнерство с PepsiCo предоставит Beyond Meat доступ к дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам компании и позволит открыть новые производственные линии. По словам представителя Beyond Meat, в будущем The PLANeT Partnership может расшириться за пределы США и начать производство и продажу продуктов в Китае и Великобритании. 

После публикации этой новости акции Beyond Meat на Нью-Йоркской бирже подскочили на 26%. А за 2020 г. акции производителя искусственного мяса выросли на 32%. Рыночная стоимость компании составляет $9,95 млрд.

«Это прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получили заслуженное внимание PepsiCo. Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за миллиард долларов. В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд», — прокомментировал сделку управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.

Ранее сообщалось, что власти Сингапура первыми в мире разрешили продажу мяса из пробирки.

Растительные заменители куриных яиц захватывают рынки США и Азии.

Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCoКомпании объединяют усилия для производства и продажи закусок и напитков, произведенных с использованием растительного белка, сообщает CNN. Michael Vi/ Shutterstock
Michael Vi/ Shutterstock

Производитель искусственного мяса Beyond Meat и крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков и продуктов PepsiCo создали совместное предприятие, получившее название под названием The PLANeT Partnership. Новая компания займется разработкой и продажей закусок и напитков с использованием растительного белка.

Партнерство с PepsiCo предоставит Beyond Meat доступ к дистрибьюторским и маркетинговым ресурсам компании и позволит открыть новые производственные линии. По словам представителя Beyond Meat, в будущем The PLANeT Partnership может расшириться за пределы США и начать производство и продажу продуктов в Китае и Великобритании. 

После публикации этой новости акции Beyond Meat на Нью-Йоркской бирже подскочили на 26%. А за 2020 г. акции производителя искусственного мяса выросли на 32%. Рыночная стоимость компании составляет $9,95 млрд.

«Это прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получили заслуженное внимание PepsiCo. Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за миллиард долларов. В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд», — прокомментировал сделку управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.

Ранее сообщалось, что власти Сингапура первыми в мире разрешили продажу мяса из пробирки.

Растительные заменители куриных яиц захватывают рынки США и Азии.

Retail.ru

Beyond Meat, PepsiCo, Искусственное мясоПроизводитель искусственного мяса Beyond Meat заключил сотрудничество с PepsiCo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-iskusstvennogo-myasa-beyond-meat-zaklyuchil-sotrudnichestvo-s-pepsi-27-yanvarya-2021-201433/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052