Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 754

Поделиться

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

PepsiCo, «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» планируют повысить цены на продукцию в среднем на 10–20%, пишет «Ъ».

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Крупнейшие производители газированных напитков и соков направили предупреждения торговым сетям России о повышении цен с 1 августа 2023 года. Согласно информации из их писем, подорожание составит 10−20%.

Производители пояснили, что к изменению цен привело удорожание импортных ингредиентов на фоне падения курса рубля, а также введения акциза на сахар. В частности, глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков рассказал, как на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют — 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре. Кроме того, на цене отразится и рост стоимости упаковки.

Известно, что PepsiCo поднимет цены на напитки и соки на 20%, а на снеки примерно на 15%. В «Садах Придонья» и «Очаково» сообщили об индексации на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.

Аналог газировки Dr. Pepper в России получил название Dr Pi

В 2023 году «Пятёрочка» доставила больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами