Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 ноября 2022, 12:25 2963 просмотра

ПЭК предложил запустить дополнительные рейсы для устранения заторов на границе с Китаем

Турбулентность в цепях поставок сохраняется третий год, в ноябре сроки доставки из Китая в Россию увеличились до 60 дней. По словам замдиректора ПЭК Вадима Филатова, решить проблему поможет запуск дополнительных поездов, ж/д веток и терминалов, а также модернизация автомобильных погранпереходов.

Фото: Aun Photographer/shutterstock

Aun Photographer/shutterstock

В рамках международного муниципального форума стран БРИКС+ Филатов отметил, что самая напряженная ситуация сложилась в морских перевозках из Китая в Россию. Порты перегружены, срок ожидания разгрузки может занимать 30 дней, не хватает ж/д мощностей для вывоза грузов из порта Владивосток.

«В итоге, транзитное время уже увеличилось с 45 до 60 дней и ежедневно продолжает расти, — рассказал он. — Все длиннее очереди на автомобильных погранпереходах, грузовики проводят в заторах на погранпереходах от 5 до 10 дней».

В ноябре 2022 года число заявок на перевозки из Китая в ПЭК увеличилось с 4 до 6%, специалисты прогнозируют дальнейшую положительную тенденцию. У ПЭК есть собственный филиал в стране. Каждую неделю компания доставляет грузы ускоренными контейнерными поездами и автотранспортом.

По состоянию на ноябрь, по словам Филатова, в прогнозируемые сроки грузы из Китая можно доставить только авиатранспортом и ускоренными контейнерными поездами. Авиадоставка занимает 8–11 дней, транзитный срок ж/д перевозки — 30–40 дней. Компании сталкиваются с изменениями в графике выхода поездов, отправление переносится на 5–10 дней.

В этом месяце также начались задержки на станциях приема контейнерных поездов Московского ж/д узла. Инфраструктура не справляется с возросшим количеством контейнеров, не хватает свободных мощностей на складах временного хранения, спецтехники для разгрузки контейнеров. В результате, поезда могут простаивать в очереди на разгрузку до пяти дней.

«Решить проблему поможет запуск дополнительных поездов, ж/д веток и терминалов. Важно снять нагрузку с действующих станций Московского ж/д узла. Плюс, необходимо запустить дополнительные терминалы в портах Дальнего Востока, ускоренными темпами модернизировать автомобильные пункты пропуска и возобновить работу недействующих сейчас МАПП. Важно перевести пункты пропуска на круглосуточный режим работу и запустить электронные очереди. Надеемся, что меры, ранее озвученные Минтрансом и профильные ведомствами, помогут повысить пропускную способность», — рассказал Филатов.

Ранее Министр транспорта Виталий Савельев предложил увеличить число контейнерных составов на три пары в сутки до конца этого года, нарастить количество поездов с контейнерами в полувагонах с одного до пяти в сутки. И продлить скидку в 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах до конца 2023 года.

Росгранстрой также планирует модернизировать 13 пунктов пропуска на границе с Китаем за два года, в их числе АПП Кани — Курган, АПП Краскино, АПП Пограничный, АПП Староцурухайтуйский, АПП Турий Рог. Объем инвестиций в реконструкцию погранпереходов увеличится на 16% и составит 25 млрд руб в 2023 году.

ПЭК: Логистические компании будут привлекать иностранных работников в штат

ПЭК открыл филиал в Таджикистане

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ПЭК предложил запустить дополнительные рейсы для устранения заторов на границе с Китаем

Турбулентность в цепях поставок сохраняется третий год, в ноябре сроки доставки из Китая в Россию увеличились до 60 дней. По словам замдиректора ПЭК Вадима Филатова, решить проблему поможет запуск дополнительных поездов, ж/д веток и терминалов, а также модернизация автомобильных погранпереходов.

Фото: Aun Photographer/shutterstock

Aun Photographer/shutterstock

В рамках международного муниципального форума стран БРИКС+ Филатов отметил, что самая напряженная ситуация сложилась в морских перевозках из Китая в Россию. Порты перегружены, срок ожидания разгрузки может занимать 30 дней, не хватает ж/д мощностей для вывоза грузов из порта Владивосток.

«В итоге, транзитное время уже увеличилось с 45 до 60 дней и ежедневно продолжает расти, — рассказал он. — Все длиннее очереди на автомобильных погранпереходах, грузовики проводят в заторах на погранпереходах от 5 до 10 дней».

В ноябре 2022 года число заявок на перевозки из Китая в ПЭК увеличилось с 4 до 6%, специалисты прогнозируют дальнейшую положительную тенденцию. У ПЭК есть собственный филиал в стране. Каждую неделю компания доставляет грузы ускоренными контейнерными поездами и автотранспортом.

По состоянию на ноябрь, по словам Филатова, в прогнозируемые сроки грузы из Китая можно доставить только авиатранспортом и ускоренными контейнерными поездами. Авиадоставка занимает 8–11 дней, транзитный срок ж/д перевозки — 30–40 дней. Компании сталкиваются с изменениями в графике выхода поездов, отправление переносится на 5–10 дней.

В этом месяце также начались задержки на станциях приема контейнерных поездов Московского ж/д узла. Инфраструктура не справляется с возросшим количеством контейнеров, не хватает свободных мощностей на складах временного хранения, спецтехники для разгрузки контейнеров. В результате, поезда могут простаивать в очереди на разгрузку до пяти дней.

«Решить проблему поможет запуск дополнительных поездов, ж/д веток и терминалов. Важно снять нагрузку с действующих станций Московского ж/д узла. Плюс, необходимо запустить дополнительные терминалы в портах Дальнего Востока, ускоренными темпами модернизировать автомобильные пункты пропуска и возобновить работу недействующих сейчас МАПП. Важно перевести пункты пропуска на круглосуточный режим работу и запустить электронные очереди. Надеемся, что меры, ранее озвученные Минтрансом и профильные ведомствами, помогут повысить пропускную способность», — рассказал Филатов.

Ранее Министр транспорта Виталий Савельев предложил увеличить число контейнерных составов на три пары в сутки до конца этого года, нарастить количество поездов с контейнерами в полувагонах с одного до пяти в сутки. И продлить скидку в 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах до конца 2023 года.

Росгранстрой также планирует модернизировать 13 пунктов пропуска на границе с Китаем за два года, в их числе АПП Кани — Курган, АПП Краскино, АПП Пограничный, АПП Староцурухайтуйский, АПП Турий Рог. Объем инвестиций в реконструкцию погранпереходов увеличится на 16% и составит 25 млрд руб в 2023 году.

ПЭК: Логистические компании будут привлекать иностранных работников в штат

ПЭК открыл филиал в Таджикистане

пэк, логистика, доставкаПЭК предложил запустить дополнительные рейсы для устранения заторов на границе с Китаем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pek-predlozhil-zapustit-dopolnitelnye-reysy-dlya-ustraneniya-zatorov-na-granitse-25-noyabrya-2022-222958/2022-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052