Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
21 мая 2013, 00:03 1970 просмотров

Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

товары для детей, покупательская активность, магазины для детейПапаши не жалеют денег на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/papashi-ne-zhaleyut-deneg-na-detey/2013-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052