Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
26 сентября 2012, 00:05 3182 просмотра

Беби-бум поднял рынок детских товаров

Годовые темпы продаж детских товаров превышают 10%

Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», рынок товаров для детей продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Темпы роста сегментов рынка либо равны докризисным либо превышают их.

В структуре продаж лидируют одежда и обувь для детей, причем 30% продаж детской одежда, занимающей почти половину рынка детских товаров, приходится на Центральный федеральный округ. Производство обуви сосредоточено на территории Южного, центрального и Приволжского федеральных округов.

Помимо одежды и обуви к сегментам детских товаров также относятся товары для новорожденных, игрушки, детская косметика и инвентарь, включающий коляски, а также детское питание.

По оценке «Экспресс-Обзор», годовые темпы продаж на рынке детских товаров превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Беби-бум поднял рынок детских товаров

Годовые темпы продаж детских товаров превышают 10%

Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», рынок товаров для детей продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Темпы роста сегментов рынка либо равны докризисным либо превышают их.

В структуре продаж лидируют одежда и обувь для детей, причем 30% продаж детской одежда, занимающей почти половину рынка детских товаров, приходится на Центральный федеральный округ. Производство обуви сосредоточено на территории Южного, центрального и Приволжского федеральных округов.

Помимо одежды и обуви к сегментам детских товаров также относятся товары для новорожденных, игрушки, детская косметика и инвентарь, включающий коляски, а также детское питание.

По оценке «Экспресс-Обзор», годовые темпы продаж на рынке детских товаров превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут.

«РБК.Исследования рынков»

товары для детей, рост продаж, детская одежда, игрушкиБеби-бум поднял рынок детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bebi-bum-podnyal-rynok-detskikh-tovarov/2012-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052