Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
1 июня 2012, 00:08 1610 просмотров

Мужчины предпочитают большие магазины

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.

Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.

Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины предпочитают большие магазины

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.

Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.

Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

«РБК.Исследования рынков»

предпочтения покупателей, одежда и аксессуары, мнения экспертов, одежда для мужчин, одежда для спортаМужчины предпочитают большие магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-predpochitayut-bolshie-magaziny/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052