Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 ноября 2018, 10:32 1917 просмотров

«Папа Джонс» начал сотрудничать с «Яндекс.Еда»

К сервису доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» подключились рестораны «Папа Джонс». В течение месяца «Яндекс.Еда» станет эксклюзивным онлайн-сервисом для заказа из ресторанов сети.

К «Яндекс.Еде» уже присоединилось более 90 пиццерий «Папа Джонс» в Москве и Московской области, 21 ресторан в Санкт-Петербурге, а также рестораны в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах. До конца года к сервису подключатся рестораны и в других городах, где «Яндекс.Еда» уже работает или планирует запуститься.

С «Папа Джонс» будет работать служба доставки «Яндекс.Еды» и самих ресторанов. 

«Яндекс — наш давний партнер. „Папа Джонс“ часто участвует в бета-тестированиях новых продуктов компании. Мы стали первой сторонней компанией, которая интегрировала голосового помощника Алису в свой бизнес: каждый желающий может заказать нашу пиццу с её помощью. Проекты Яндекса успешны и инновационны, поэтому мы видим в компании надежного партнера и надеемся, что новое сотрудничество позволит „Папа Джонс“ привлечь новых клиентов. Мы уверены, что наше партнерство будет плодотворным и взаимовыгодным. У каждого из брендов большая узнаваемость на рынке и высокий уровень клиентской лояльности. „Папа Джонс“ готова к интересным проектам и внедрению инноваций в бизнес, а Яндекс активно применяет передовые технологии логистики и тестирует новые платформы». — Кристофер Уильям Уинн, СЕО Группы компаний «Папа Джонс» в России, СНГ.

Сегодня «Папа Джонс» объединяет более 5500 ресторанов в более чем 45 странах. На российском рынке успешно работают уже более 190 заведений. 

Ранее сообщалось о том, что сеть пиццерий «Папа Джонс» вышла на рынок Северного Кавказа: открыт ресторан во Владикавказе.

Кроме того, «Папа Джонс» в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Папа Джонс» начал сотрудничать с «Яндекс.Еда»

К сервису доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» подключились рестораны «Папа Джонс». В течение месяца «Яндекс.Еда» станет эксклюзивным онлайн-сервисом для заказа из ресторанов сети.

К «Яндекс.Еде» уже присоединилось более 90 пиццерий «Папа Джонс» в Москве и Московской области, 21 ресторан в Санкт-Петербурге, а также рестораны в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах. До конца года к сервису подключатся рестораны и в других городах, где «Яндекс.Еда» уже работает или планирует запуститься.

С «Папа Джонс» будет работать служба доставки «Яндекс.Еды» и самих ресторанов. 

«Яндекс — наш давний партнер. „Папа Джонс“ часто участвует в бета-тестированиях новых продуктов компании. Мы стали первой сторонней компанией, которая интегрировала голосового помощника Алису в свой бизнес: каждый желающий может заказать нашу пиццу с её помощью. Проекты Яндекса успешны и инновационны, поэтому мы видим в компании надежного партнера и надеемся, что новое сотрудничество позволит „Папа Джонс“ привлечь новых клиентов. Мы уверены, что наше партнерство будет плодотворным и взаимовыгодным. У каждого из брендов большая узнаваемость на рынке и высокий уровень клиентской лояльности. „Папа Джонс“ готова к интересным проектам и внедрению инноваций в бизнес, а Яндекс активно применяет передовые технологии логистики и тестирует новые платформы». — Кристофер Уильям Уинн, СЕО Группы компаний «Папа Джонс» в России, СНГ.

Сегодня «Папа Джонс» объединяет более 5500 ресторанов в более чем 45 странах. На российском рынке успешно работают уже более 190 заведений. 

Ранее сообщалось о том, что сеть пиццерий «Папа Джонс» вышла на рынок Северного Кавказа: открыт ресторан во Владикавказе.

Кроме того, «Папа Джонс» в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы.

Retail.ru

папа джонс, яндекс.еда, развитие сети«Папа Джонс» начал сотрудничать с «Яндекс.Еда»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/papa-dzhons-nachal-sotrudnichat-s-yandeks-eda/2018-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052