Марка. Бренд
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
6 октября 2016, 06:06 2608 просмотров

«Pandora» приходит в «Столицу»

Новый арендатор в солнцевском районном ТЦ «СТОЛИЦА» − мировой бренд «Pandora»

Датский бренд «Pandora» откроет один из магазинов мировой сети в островном павильоне в ТЦ «СТОЛИЦА» (Солнцево)

Новый арендатор является нестандартным для формата районного торгового центра, так как все магазины бренда «Pandora» по намеченной тенденции развиваются только в крупных ТЦ.

Торговый центр «Столица» на Солнцевском проспекте, 21 был открыт в 2008 году. «Столица» единственный профессиональный торговый центр в районе Солнцево, тенант-микс арендаторов которого соответствует уровню крупных ТЦ. На сегодня «Столица» (Солнцево) охватывает аудиторию более 200 тыс. человек, а ежедневный трафик «шоппинг-центра» составляет более 15 тыс. человек. Среди якорных арендаторов такие магазины как «Перекресток», «Детский мир», «Спортмастер».

«Мы внимательно относимся к каждому арендатору и корректируем качество тенант-микса «Столицы». Так же мы проводим исследования и выясняем, какие товары и услуги приоритетны для нашей целевой аудитории. Благодаря такому подходу ежедневный трафик «Столицы» в Солнцево составляет более 15 тыс. человек. Такие показатели позволили привлечь в наш ТЦ магазин мирового бренда «Pandora». В районном ТЦ сегодня важно создать условия для привлечения арендаторов, которые концептуально ориентированы на крупные торговые комплексы», – прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

«Pandora» является компанией с вертикально интегрированной структурой. Компания осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт «Pandora» продаётся более чем в 70 странах на 6 континентах в более чем 10 300 магазинах, включая 950 концептуальных магазинов.

«Так как бренд имеет мировую известность, магазины должны соответствовать ряду стандартов. Сеть очень тщательно отбирает места для открытия новых бутиков. В районных ТЦ магазины бренда открываются крайне редко. Но трафик и качественный тенант-микс «Столицы» соответствует масштабам крупного торгового центра. Поэтому и было принято решение открыть бутик в ТЦ «Столица» на Солнцевском проспекте», – резюмировал Представитель бренда «Pandora».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Pandora» приходит в «Столицу»

Новый арендатор в солнцевском районном ТЦ «СТОЛИЦА» − мировой бренд «Pandora»

Датский бренд «Pandora» откроет один из магазинов мировой сети в островном павильоне в ТЦ «СТОЛИЦА» (Солнцево)

Новый арендатор является нестандартным для формата районного торгового центра, так как все магазины бренда «Pandora» по намеченной тенденции развиваются только в крупных ТЦ.

Торговый центр «Столица» на Солнцевском проспекте, 21 был открыт в 2008 году. «Столица» единственный профессиональный торговый центр в районе Солнцево, тенант-микс арендаторов которого соответствует уровню крупных ТЦ. На сегодня «Столица» (Солнцево) охватывает аудиторию более 200 тыс. человек, а ежедневный трафик «шоппинг-центра» составляет более 15 тыс. человек. Среди якорных арендаторов такие магазины как «Перекресток», «Детский мир», «Спортмастер».

«Мы внимательно относимся к каждому арендатору и корректируем качество тенант-микса «Столицы». Так же мы проводим исследования и выясняем, какие товары и услуги приоритетны для нашей целевой аудитории. Благодаря такому подходу ежедневный трафик «Столицы» в Солнцево составляет более 15 тыс. человек. Такие показатели позволили привлечь в наш ТЦ магазин мирового бренда «Pandora». В районном ТЦ сегодня важно создать условия для привлечения арендаторов, которые концептуально ориентированы на крупные торговые комплексы», – прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

«Pandora» является компанией с вертикально интегрированной структурой. Компания осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт «Pandora» продаётся более чем в 70 странах на 6 континентах в более чем 10 300 магазинах, включая 950 концептуальных магазинов.

«Так как бренд имеет мировую известность, магазины должны соответствовать ряду стандартов. Сеть очень тщательно отбирает места для открытия новых бутиков. В районных ТЦ магазины бренда открываются крайне редко. Но трафик и качественный тенант-микс «Столицы» соответствует масштабам крупного торгового центра. Поэтому и было принято решение открыть бутик в ТЦ «Столица» на Солнцевском проспекте», – резюмировал Представитель бренда «Pandora».

Retail.ru

остров, ювелирный магазин, солнцево«Pandora» приходит в «Столицу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pandora-prikhodit-v-stolitsu/2016-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052