Декоративное изображение
3 567

Поделиться

Пандемия увеличила число онлайн-покупателей в России на 7 млн

По данным АКИТ, приток новых покупателей в период пандемии в среднем по рынку в каждом интернет-магазине составил 200% год к году, сообщают «Известия».

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов рассказал, что в период самоизоляции, вызванной пандемией нового типа коронавируса, на рынок электронной торговли пришли до 7 млн новых пользователей. Общее же число россиян, пользующихся интернет-магазинами и маркетплейсами, достигло 60 млн человек, половина из которых составляет основное ядро покупателей.

По оценкам компании Data Insight, ряды клиентов маркетплейсов пополнились примерно на 10 млн человек. Директор по исследованиям Data Insight Борис Овчинников убежден, что новые реалии дадут рынку интернет-торговли долгосрочный позитивный толчок.

Приток новых покупателей в период пандемии в среднем по рынку в каждом интернет-магазине составил 200% год к году, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ) Артем Соколов. Он пояснил, что в абсолютных цифрах невозможно назвать количество, так как клиент, активно пользующийся услугами одного маркетплейса, в другом автоматически будет считаться новым. По его мнению, пандемия сформировала у людей новые паттерны поведения, теперь большинство покупателей останутся в сфере интернет-торговли.

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries сообщил, что количество клиентов за апрель и май увеличился в два раза в годовом сравнении. Росту продаж способствовало в том числе развитие в малых населенных пунктах. Например, продажи в штуках более чем за месяц в Юрюзани с населением 11 тыс. человек выросли на 880% год к году, в Лузе с 10 тыс. граждан — на 570%, в Мосальске с 4 тыс. жителей — на 230%.

Ранее сообщалось, что Wildberries вложит в строительство нового склада 2,5 млрд рублей.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами