E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 января 2019, 17:36 8225 просмотров

P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Крупнейшие производители потребительских товаров запустили глобальную онлайн-платформу для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке, сообщает businessgreen.

продукты онлайн

Международные корпорации, среди которых Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone, заключили партнерство с TerraCycle, занимающейся переработкой отходов. Об этом было объявлено сегодня, 24 января, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Участники программы запустят единый интернет-магазин, где будет продаваться фирменная продукция в упаковке, пригодной для переработки и вторичного использования. Площадка получила название Loop. Купить товары в безотходной упаковке можно будет также на сайтах ритейлеров-партнеров проекта.

Товары покупателям интернет-магазина будут доставляться в специально разработанной сумке Loop. Впоследствии в нее будут складываться использованные упаковки, которые сервис интернет-магазина заберет прямо из дома клиента.

Инициатива корпораций призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки и обеспечить схему «безотходного шопинга», говорится в сообщении Procter & Gamble. В этом году сервис будет запущен в Париже и Нью-Йорке, а в 2020 г. сайт заработает и в других странах. В России также планируется запустить плаформу, однако точная дата пока неизвестна.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo планирует продать завод по производству «Ессентуков», а Nestle и Coca-Cola поборются за «Святой источник». 

Кроме того, Danone планирует купить «Фрутоняню».

Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейшие производители потребительских товаров запустили глобальную онлайн-платформу для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке, сообщает businessgreen.

продукты онлайн

Международные корпорации, среди которых Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone, заключили партнерство с TerraCycle, занимающейся переработкой отходов. Об этом было объявлено сегодня, 24 января, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Участники программы запустят единый интернет-магазин, где будет продаваться фирменная продукция в упаковке, пригодной для переработки и вторичного использования. Площадка получила название Loop. Купить товары в безотходной упаковке можно будет также на сайтах ритейлеров-партнеров проекта.

Товары покупателям интернет-магазина будут доставляться в специально разработанной сумке Loop. Впоследствии в нее будут складываться использованные упаковки, которые сервис интернет-магазина заберет прямо из дома клиента.

Инициатива корпораций призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки и обеспечить схему «безотходного шопинга», говорится в сообщении Procter & Gamble. В этом году сервис будет запущен в Париже и Нью-Йорке, а в 2020 г. сайт заработает и в других странах. В России также планируется запустить плаформу, однако точная дата пока неизвестна.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo планирует продать завод по производству «Ессентуков», а Nestle и Coca-Cola поборются за «Святой источник». 

Кроме того, Danone планирует купить «Фрутоняню».

Retail.ru

P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/p-g-nestle-pepsico-i-mondelez-sozdali-internet-magazin-loop/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052