FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 октября 2018, 10:48 5269 просмотров

Nestle и Coca-Cola поборются за «Святой источник»

«Альфа-групп», владеющая контрольным пакетом IDS Borjomi, ведет переговоры о продаже этого актива.

Главным претендентом на IDS Borjomi International является швейцарская компания Nestle, пишет «Ъ». Однако, в покупке компании заинтересована и Coca-Cola. Стороны не предоставили официальных комментариев.

Стоимость компании IDS Borjomi, по данным Forbes, оценивается в 500 млн долларов. Продаваемый пакет в 55,8% может стоить 280 млн долларов.

IDS Borjomi – это один из крупнейших производителей бутилированной воды. В состав компании входит 9 заводов в России, Украине и Грузии. В портфель входят бренды Borjomi, «Святой источник», «Моршинская».

Ранее компания Nestle получила право продавать   кофе и чай Starbucks вне стен кофеен.

Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle и Coca-Cola поборются за «Святой источник»

«Альфа-групп», владеющая контрольным пакетом IDS Borjomi, ведет переговоры о продаже этого актива.

Главным претендентом на IDS Borjomi International является швейцарская компания Nestle, пишет «Ъ». Однако, в покупке компании заинтересована и Coca-Cola. Стороны не предоставили официальных комментариев.

Стоимость компании IDS Borjomi, по данным Forbes, оценивается в 500 млн долларов. Продаваемый пакет в 55,8% может стоить 280 млн долларов.

IDS Borjomi – это один из крупнейших производителей бутилированной воды. В состав компании входит 9 заводов в России, Украине и Грузии. В портфель входят бренды Borjomi, «Святой источник», «Моршинская».

Ранее компания Nestle получила право продавать   кофе и чай Starbucks вне стен кофеен.

Retail.ru

святой источник, nestle, coca-colaNestle и Coca-Cola поборются за «Святой источник»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-i-coca-cola-poboryutsya-za-svyatoy-istochnik/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052