FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 ноября 2018, 10:12 4532 просмотра

Danone планирует купить «Фрутоняню»

Danone начала переговоры о покупке производителя «Фрутоняни», сообщает «Ъ».

Danone

На крупнейшего производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня» и «Малыш»), который пытаются продать несколько лет, нашелся новый претендент. Французская Danone рассматривает возможность покупки липецкого АО «Прогресс». Владельцы «Прогресса» уже несколько лет ищут покупателей на бизнес. В 2011 году компанией интересовалась швейцарская Nestle (выпускает детское питание под марками Nan, Nestogen, Gerber), но стороны не сошлись в цене.

Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%. По данным Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении. Предприятие также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет».

Основными владельцами «Прогресса» выступают Ольга Белявцева и Светлана Борцова. Изначально «Прогресс» был частью производителя соков «Лебедянский», позднее PepsiCo консолидировала 100% компании, а производство детского питания и минеральной воды было выделено в отдельное предприятие, оцененное в 251 млн долларов. Сегодня собственники «Прогресса» оценивают бизнес более чем в полмиллиарда.

Ранее Россельхознадзор ограничил поставки продукции филиала Danone в страны ЕАЭС.

Кроме того, Минсельхоз намерен ввести «продуктовую ЕГАИС» для молочных продуктов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Danone начала переговоры о покупке производителя «Фрутоняни», сообщает «Ъ».

Danone

На крупнейшего производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня» и «Малыш»), который пытаются продать несколько лет, нашелся новый претендент. Французская Danone рассматривает возможность покупки липецкого АО «Прогресс». Владельцы «Прогресса» уже несколько лет ищут покупателей на бизнес. В 2011 году компанией интересовалась швейцарская Nestle (выпускает детское питание под марками Nan, Nestogen, Gerber), но стороны не сошлись в цене.

Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%. По данным Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении. Предприятие также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет».

Основными владельцами «Прогресса» выступают Ольга Белявцева и Светлана Борцова. Изначально «Прогресс» был частью производителя соков «Лебедянский», позднее PepsiCo консолидировала 100% компании, а производство детского питания и минеральной воды было выделено в отдельное предприятие, оцененное в 251 млн долларов. Сегодня собственники «Прогресса» оценивают бизнес более чем в полмиллиарда.

Ранее Россельхознадзор ограничил поставки продукции филиала Danone в страны ЕАЭС.

Кроме того, Минсельхоз намерен ввести «продуктовую ЕГАИС» для молочных продуктов.

Retail.ru

Danone планирует купить «Фрутоняню»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone планирует купить «Фрутоняню»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-planiruet-kupit-frutonyanyu/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052