Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 июня 2019, 11:52 1376 просмотров

P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в России

6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума компания Procter&Gamble (P&G) объявила об инвестировании 2,4 млрд рублей в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в г. Новомосковске в Тульской области. Таким образом, общий объем инвестиций компании в российскую экономику с 1991 г. составит около 900 млн. долларов США.

 P&G

Значительная часть объявленных инвестиций направлена на строительство новых производственных мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске.

«Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», — прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнерство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии», — прокомментировал подписание инвестиционного соглашения Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области.

Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper. Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

Ранее P&G провели исследование и выяснили, из-за чего покупатели выбрасывают одежду.

Кроме того, выяснилось, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
855
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
612
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1923
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6158
Как сразу наладить учет и отчетность?
1322
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2763

6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума компания Procter&Gamble (P&G) объявила об инвестировании 2,4 млрд рублей в расширение локального производства, модернизацию завода и завершение строительства нового дистрибьютерского центра в г. Новомосковске в Тульской области. Таким образом, общий объем инвестиций компании в российскую экономику с 1991 г. составит около 900 млн. долларов США.

 P&G

Значительная часть объявленных инвестиций направлена на строительство новых производственных мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Решение было принято с целью дальнейшего наращивания уровня локализации производства в России, обеспечения большей гибкости на локальном рынке, сокращения цепочки поставок и производственных затрат, а также повышения эффективного использования существующих ресурсов завода P&G в Новомосковске.

«Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян», — прокомментировал инвестиционные планы компании Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнерство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии», — прокомментировал подписание инвестиционного соглашения Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области.

Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper. Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 г., станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе и позволит наиболее эффективно обслуживать потребителей в 11 часовых поясах России. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

Ранее P&G провели исследование и выяснили, из-за чего покупатели выбрасывают одежду.

Кроме того, выяснилось, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Retail.ru

P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в РоссииP&G, Производство, Логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/p-g-investiruet-2-4-mlrd-v-lokalizatsiyu-proizvodstva-v-rossii/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052