Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 785

Поделиться

Ozon запустил продажу ювелирных изделий

Онлайн-ритейлер Ozon запустил продажу ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшие недели запустит еще в нескольких регионах страны, сообщили в пресс-службе компании.

«Ozon запустил продажи новой категории в Москве и Московской области, и в ближайшие недели запустится в регионах — Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. На интернет-площадке в новой категории уже сегодня представлено более 9 тысяч товарных позиций… скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований», — говорится в сообщении.

На Ozon будут представлены такие бренды как «Инталия», «Карат», «Акцент бриллиант», «Серебро России» и другие, отмечают в компании.

Ранее президент ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщал, что онлайн-ритейлеры опасаются запускать продажу ювелирных изделий именно из-за «правовых коллизий» в законах, регулирующих их онлайн-продажу.

Согласно указу президента, действующего с 1992 года, запрещена свободная реализация изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. В то же время закон «О драгоценных металлах» и драгоценных камнях» от 1998 года не содержит подобных запретов. Также существует постановление правительства от 2007 года, определяющее правила дистанционной продажи товаров, согласно которому нельзя дистанционно продавать товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством.

В конце мая 2017 года Минэкономразвития опубликовал проект указа «О внесении изменений в перечень видов продукции и отходов производства, свободная реализация которых запрещена», он включает в себя предложение исключить из перечня запрещенных к свободной продаже товаров ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней.

Ранее Ozon прокомментировал отмену бесплатной доставки заказов.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» и Ozon откроют крупные РЦ в Подмосковье.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами