Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ самых дорогих компаний Рунета

Pla2na/ Shutterstock
Лидером этого рейтинга третий раз подряд становится «Яндекс». За 2020 г. компания подорожала более чем на 57% — с $14,6 млрд до $22,98 млрд.
Второе и третье место в рейтинге заняли онлайн-ритейлеры — Wildberries ($14,52 млрд) и Ozon ($10,58 млрд). Примечательно, что двум ритейлерам удалось сдвинуть на четвертое место интернет-гиганта Mail.ru ($6 млрд), который в прошлом году занимал в этом рейтинге второе место.
Замкнул пятерку самых дорогих компаний Рунета сервис объявлений и с недавнего времени маркетплейс Avito ($4,9 млрд). Также в первую десятку вошли Lamoda ($2,276 млрд), Delivery Club ($1,5 млрд), «AliExpress Россия» ($1,1 млрд).
Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.
«Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.