Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
16 085

Поделиться

Топ самых дорогих компаний Рунета

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих интернет-компаний России за 2020 г. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Лидером этого рейтинга третий раз подряд становится «Яндекс». За 2020 г. компания подорожала более чем на 57% — с $14,6 млрд до $22,98 млрд.

Второе и третье место в рейтинге заняли онлайн-ритейлеры — Wildberries ($14,52 млрд) и Ozon ($10,58 млрд). Примечательно, что двум ритейлерам удалось сдвинуть на четвертое место интернет-гиганта Mail.ru ($6 млрд), который в прошлом году занимал в этом рейтинге второе место.

Замкнул пятерку самых дорогих компаний Рунета сервис объявлений и с недавнего времени маркетплейс Avito ($4,9 млрд). Также в первую десятку вошли Lamoda ($2,276 млрд), Delivery Club ($1,5 млрд), «AliExpress Россия» ($1,1 млрд).

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании.

«Яндекс. Маркет» создал единый каталог для управления ассортиментом.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами