E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 февраля 2021, 09:16 4023 просмотра

«Авито» становится маркетплейсом

Компания внедряет инструмент онлайн-покупки, чтобы предприниматели могли осуществлять торговлю с 40-миллионной аудиторией платформы непосредственно на сайте и в приложении «Авито». Ранее онлайн-сервис уже запустил доставку товаров от бизнеса и инструмент «безопасной сделки» с доставкой.

Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

До сих пор «Авито» взаимодействовал с производителями и продавцами товаров по традиционной модели классифайда — знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Покупку на самом сайте и в приложении можно было осуществить только оформив доставку товара с помощью «Авито Доставки». В этой модели пользователь совершал покупку, а продавец получал деньги на карту только после того, как покупатель забирал свой товар в пункте выдачи или у курьера. Теперь же «Авито» запускает транзакционную модель и функционал, характерные для современных онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении.

«На „Авито“ достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь „Авито“. У продавцов есть возможность использовать для продажи товаров тот способ, который наиболее удобен для них: классический инструментарий классифайда и новый — маркетплейса. Сейчас уже около двухсот компаний-мерчантов тестируют новый функционал и реализуют сотни тысяч товаров на платформе, и их количество растет. Мы планируем активно развивать и масштабировать возможности и инфраструктуру маркетплейса внутри платформы», — говорит Алексей Куракин, Управляющий директор «Авито Товары».

Для «раскатки» транзакционной модели компания привлекает продавцов в различных товарных категориях, таких как бытовая техника и электроника, ремонт и строительство, товары для хобби и отдыха. Компания сотрудничает с бизнесами, которые до сих пор не торговали на «Авито», но готовы работать с платформой в формате маркетплейса, а также со своими клиентами.

«49% малых и средних бизнесов в России работают с „Авито“, в том числе и в сегменте торговли товарами. Многие из этих компаний уже имеют опыт работы с маркетплейсами, другие задумываются о такой возможности. И тем, и другим мы предлагаем новый уровень сервиса и возможности продаж на уже привычной им платформе. Фактически, „Авито“ эволюционирует в многопрофильную торговую площадку, где помимо модели традиционного классифайда развивается и транзакция», — рассказал Куракин.

С момента запуска «Авито» в 2007 году сайт прошел путь от традиционного классифайда до многопрофильной торговой площадки, с 72 миллионами объявлений для потребительской и бизнес-аудитории. Сегодня более двух миллионов компаний по всей стране продают здесь свои товары и услуги населению и бизнесу, реализуют и покупают на «Авито недвижимость», транспорт, оборудование и целые компании, нанимают персонал и ищут поставщиков услуг.

Ранее «Авито» рассказал о том, что купят россияне на День святого Валентина.

Кроме того, «Авито Работа» выяснила, что в 2020 выросла конкуренция на позиции водителя и грузчика.

Retail.ru

Логотип Avito

Avito

Интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме на рынке т...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания внедряет инструмент онлайн-покупки, чтобы предприниматели могли осуществлять торговлю с 40-миллионной аудиторией платформы непосредственно на сайте и в приложении «Авито». Ранее онлайн-сервис уже запустил доставку товаров от бизнеса и инструмент «безопасной сделки» с доставкой.

Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

До сих пор «Авито» взаимодействовал с производителями и продавцами товаров по традиционной модели классифайда — знакомил покупателя с товаром продавца, а сами сделки между ними совершались вне платформы. Покупку на самом сайте и в приложении можно было осуществить только оформив доставку товара с помощью «Авито Доставки». В этой модели пользователь совершал покупку, а продавец получал деньги на карту только после того, как покупатель забирал свой товар в пункте выдачи или у курьера. Теперь же «Авито» запускает транзакционную модель и функционал, характерные для современных онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении.

«На „Авито“ достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь „Авито“. У продавцов есть возможность использовать для продажи товаров тот способ, который наиболее удобен для них: классический инструментарий классифайда и новый — маркетплейса. Сейчас уже около двухсот компаний-мерчантов тестируют новый функционал и реализуют сотни тысяч товаров на платформе, и их количество растет. Мы планируем активно развивать и масштабировать возможности и инфраструктуру маркетплейса внутри платформы», — говорит Алексей Куракин, Управляющий директор «Авито Товары».

Для «раскатки» транзакционной модели компания привлекает продавцов в различных товарных категориях, таких как бытовая техника и электроника, ремонт и строительство, товары для хобби и отдыха. Компания сотрудничает с бизнесами, которые до сих пор не торговали на «Авито», но готовы работать с платформой в формате маркетплейса, а также со своими клиентами.

«49% малых и средних бизнесов в России работают с „Авито“, в том числе и в сегменте торговли товарами. Многие из этих компаний уже имеют опыт работы с маркетплейсами, другие задумываются о такой возможности. И тем, и другим мы предлагаем новый уровень сервиса и возможности продаж на уже привычной им платформе. Фактически, „Авито“ эволюционирует в многопрофильную торговую площадку, где помимо модели традиционного классифайда развивается и транзакция», — рассказал Куракин.

С момента запуска «Авито» в 2007 году сайт прошел путь от традиционного классифайда до многопрофильной торговой площадки, с 72 миллионами объявлений для потребительской и бизнес-аудитории. Сегодня более двух миллионов компаний по всей стране продают здесь свои товары и услуги населению и бизнесу, реализуют и покупают на «Авито недвижимость», транспорт, оборудование и целые компании, нанимают персонал и ищут поставщиков услуг.

Ранее «Авито» рассказал о том, что купят россияне на День святого Валентина.

Кроме того, «Авито Работа» выяснила, что в 2020 выросла конкуренция на позиции водителя и грузчика.

Retail.ru

«Авито» становится маркетплейсом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Авито» становится маркетплейсом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-stanovitsya-marketpleysom-15-fevralya-2021-201931/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052